Рахимова С.Х.
Email: Rakhimova6106@scientifictext.ru
Рахимова Ситора Бону Хамза кизи – магистрант,
факультет дошкольного образования,
Андижанский государственный университет,
г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается совершенствование педагогического механизма развития творчества у детей дошкольного возраста посредством различных творческих игр, художественной деятельностью, музыки, поэзии и изобразительной деятельности. Забота о развитии творческих способностей детей сегодня - забота о развитии науки, культуры и социальной жизни общества завтра. Дети постоянно требуют особого внимания родителей, воспитателей и учителей. Наша задача предоставить творческим способностям детей пространство, создать для них механизм совершенствования.
Ключевые слова: творческие способности, художественная деятельность, музыка, поэзия, искусство, культура, программа «Первый шаг».
IMPROVING THE PEDAGOGICAL MECHANISM FOR THE DEVELOPMENT OF CREATIVITY IN PRESCHOOL CHILDREN
Rakhimova S.H.
Rakhimova Sitora Bonu Hamza kizi - Master's Student,
FACULTY OF PRESCHOOL EDUCATION,
ANDIJAN STATE UNIVERSITY,
ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article deals with the improvement of the pedagogical mechanism for the development of creativity in preschool children through various creative games, artistic activities, music, poetry and visual activities. Concern for the development of children's creative abilities today - concern for the development of science, culture and social life of society tomorrow. Children constantly require special attention from parents, caregivers and teachers. Our task is to provide the creative abilities of children with space, to create a mechanism for them to improve.
Keywords: creative abilities, artistic activity, music, poetry, art, culture, program "The first step".
Список литературы / References
- Умнов Д.Г., Омонбоева М.У. Статья:«Творческое развитие детей дошкольного возраста». XVI INTERNATIONAL CORRESPONDENCE SCIENTIFIC SPECIALIZED CONFERENCE «INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS OF PHILISOPHY, PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY» (Boston. January 28-29, 2020).
- АюповаЭ.А. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ» КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ // Материалы VII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», 2015.
- Дружинин В.Н. Психология: Учебник для гуманитарных вузов / В.Н. Дружинин. СПб.: Питер, 2009. 2-е изд. 656 с.
- Лук А.Н. Психология творчества / А.Н. Лук. М. : Академия, 2008. 336 с.
- Государственная учебная программа Республики Узбекистана, дошкольного образовательного учреждения: «Первый шаг». Ташкент, 2018. 72 с. 14 с.
- Нурдинов К.П., Умнов Д.Г. Роль музыкального образования и воспитания во всестороннем развитии личности ребенка. «ВЕСТНИК НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ». № 22(76). Часть 2, 2019.
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/kyAVB_u9aag/all.html/ (дата обращения: 15.02.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Рахимова С.Х. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Вестник науки и образования № 3(106), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/106/sovershenstvovanie-pedagogi.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Рахимова С.Х. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Вестник науки и образования № 3(106), 2021, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |