Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Ермаков С.С.

Email: Ermak681@scientifictext.ru

Ермаков Сергей Сергеевич – учитель-дефектолог,

Казённое общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,

с. Леуши, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Аннотация: цель и задачи статьи - подготовить руку ребенка, обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), к систематическому письму, увеличение подвижности пальцев, развитие их силы и гибкости. Работа по развитию и коррекции мелкой моторики должна вестись параллельно с развитием речи, произвольного внимания, логического мышления; зрительного и слухового восприятия, памяти, пространственного восприятия. Данная система развивающих мер применяется с постепенным возрастанием сложности, индивидуальным для каждого ребёнка.

Ключевые слова: пальчиковая игротека, пальчиковые игры со стихами

Подробнее...  

Кондратьева Т.А.

Email: Kondratieva680@scientifictext.ru

Кондратьева Татьяна Александровна – учитель английского языка высшей категории,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Средняя общеобразовательная школа № 4 им. Дважды Героя Советского Союза А.О. Шабалина,

 г. Онега, Архангельская область

Аннотация: в статье анализируется опыт работы по развитию лингвистических способностей учащихся средней школы в результате применения различных педагогических технологий. Комплексный подход к урочной и внеурочной деятельности в течение трёх лет позволил повысить эффективность индивидуального подхода в обучении и реализации иноязычной речевой деятельности учащихся. Использование различных технологий на уроках и внеклассных мероприятиях оказало позитивное влияние на динамику развития творческих и лингвистических способностей.

Ключевые слова: развивающее обучение, коммуникативная и проектная методика

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 175 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN