Научный журнал «Вестник науки и образования»
Кодирова М.Э.
Email: Кodirova683@scientifictext.ru
Кодирова Мактуба Эркинжоновна – преподаватель,
общеобразовательная школа № 18,
г. Андижан, Республика Узбекистана
Аннотация: в статье теоретически проанализировано педагогическое проектирование уроков музыки, под которым понимается деятельность преподавателя по планированию и подробной разработке предстоящей деятельности, в нашем случае - урока. Рассмотрены понятия «проектирование» и «планирование» урока, которые существенно отличаются друг от друга содержанием и целью. Проект урока принадлежит к инструментам именно вариативного и личностно ориентированного образования, а план – к оформлению отчетности по достижению определенной ступени в освоении ЗУНов.
Ключевые слова: педагогическое проектирование, моделирование урока, музыкальный репертуар.
ORGANIZATION OF MUSIC AND PEDAGOGICAL DESIGN IN SCHOOLS
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 761
Жантлесова Ж.У.
Email: Zhantlesova683@scientifictext.ru
Жантлесова Жанар Уразыловна – магистрант,
кафедра романо-германской филологии,
Северо-Казахстанский государственный университет им. Манаша Козыбаева,
г. Петропавловск, Республика Казахстан
Аннотация: в данной статье рассматривается использование когнитивного подхода в обучении иностранному языку, анализируются результаты зарубежных исследований при обучении грамматике и языку, рассмотрена лингводидактическая модель, основанная на когнитивном подходе. Данная модель обсуждается в рамках генеративистской концепции и в ней важную роль играют теории, основанные на употреблении, поскольку доязыковые условия играют важную роль. Таксономия конструкций, которая также является частью модели, фокусируется на связи между видовременной формой глагола в английском языке и предшествующими ей конструкциями.
Ключевые слова: обучение иностранному языку
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 869
Кто на сайте
Сейчас на сайте 414 гостей и нет пользователей