Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Кодирова М.Э.

Email: Кodirova683@scientifictext.ru

Кодирова Мактуба Эркинжоновна – преподаватель,

общеобразовательная школа № 18,

г. Андижан, Республика Узбекистана

Аннотация: в статье теоретически проанализировано педагогическое проектирование уроков музыки,  под которым понимается деятельность преподавателя по планированию и подробной разработке предстоящей деятельности, в нашем случае - урока. Рассмотрены понятия «проектирование» и «планирование» урока, которые существенно отличаются друг от друга содержанием и целью. Проект урока принадлежит к инструментам именно вариативного и личностно ориентированного образования, а план – к оформлению отчетности по достижению определенной ступени в освоении ЗУНов.

Ключевые слова: педагогическое проектирование, моделирование урока, музыкальный репертуар.

ORGANIZATION OF MUSIC AND PEDAGOGICAL DESIGN IN SCHOOLS

Подробнее...  

Жантлесова Ж.У.

Email: Zhantlesova683@scientifictext.ru

Жантлесова Жанар Уразыловна – магистрант,

кафедра романо-германской филологии,

Северо-Казахстанский государственный университет им. Манаша Козыбаева,

г. Петропавловск, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье рассматривается использование когнитивного подхода в обучении иностранному языку, анализируются результаты зарубежных исследований при обучении грамматике и языку, рассмотрена лингводидактическая модель, основанная на когнитивном подходе. Данная модель обсуждается в рамках генеративистской концепции и в ней важную роль играют теории, основанные на употреблении, поскольку доязыковые условия играют важную роль. Таксономия конструкций, которая также является частью модели, фокусируется на связи между видовременной формой глагола в английском языке и предшествующими ей конструкциями.

Ключевые слова: обучение иностранному языку

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 414 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN