Научный журнал «Вестник науки и образования»
Исправникова И.В.
Email: Ispravnikova687@scientifictext.ru
Исправникова Инна Владимировна – учитель японского языка,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 1440,
Ассистент,
кафедра восточных языков,
Институт лингвистики
Российский государственный гуманитарный университет,
магистрант,
кафедра японского языка,
институт иностранных языков,
Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: необходимость унификации дополнительных общеобразовательных программ по японскому языку на уровне начального основного образования вызывает много вопросов и широко обсуждается педагогами в современной России. В статье представлены компоненты содержания системы обучения японскому языку детей младшего школьного возраста, в условиях дополнительного образования, в контексте создания единой модели. Автор рассматривает следующие компоненты содержания: навыки и умения, способы организации познавательной
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 904
Умбаров Д.М., Хакназаров К.К.
Email: Umbarov686@scientifictext.ru
Умбаров Джурақул Мусаевич – преподаватель;
Хакназаров Курбон Кушаевич – преподаватель,
кафедра физической культуры и подвижных игр,
Термезский государственный университет,
г. Термез, Республика Узбекистан
Аннотация: программа «Пять важных инициатив», которые сейчас широко пропагандируются среди молодежи, еще раз подчеркивают актуальность проблемы физического воспитания молодых людей, создания условий для их демонстрации своих способностей в спорте. Содержание физического воспитания является такой частью социально-исторического опыта, что включает в себя знания, навыки и умения, которые обеспечивают поддержание и укрепление здоровья человека, культуру движения. Это также включает знание и соблюдение правил и норм санитарии и гигиены, раскрывает условия формирования будущих учителей физкультуры через профессиональную культуру.
Ключевые слова:
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 927
Кто на сайте
Сейчас на сайте 751 гость и нет пользователей