Научный журнал «Вестник науки и образования»
Володина М.А., Плаксина И.В.
Володина Мария Александровна – студент,
факультет иностранных языков,
педагогический институт;
Плаксина Ирина Васильевна – кандидат психологических наук, доцент,
кафедра педагогики,
Владимирский государственный университет,
г. Владимир
Аннотация: содержание статьи раскрывает результаты опытно-экспериментальной работы по введению разговорной лексики на уроках английского языка в 11 классе. Раскрыты сущность и закономерности формирования лексического запаса. Проанализированы возможности изучения разговорной лексики на основе учебно-методических комплексов, одобренных к использованию в школах РФ. Представленные результаты анкетирования раскрывают мотивирующие компоненты организации изучения иностранных языков в оценке их школьниками.
Ключевые слова: разговорная лексика, сленг, мотивация, учебно-методический комплекс.
INFLUENCE OF THE INTRODUCTION OF
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 869
Султанов А.И., Исламбоев С.А.
Email: Sultanov688@scientifictext.ru
Султанов Алишер Исламбоевич – преподаватель,
кафедра физической культуры;
Исламбоев Сардор Алишер угли – студент,
направление: физическая культура,
Чирчикский государственный педагогический институт,
г. Чирчик, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье экспериментально обоснован вариативный компонент физической подготовки дзюдоистов на этапе углубленной специализации. Особенности корреляционной структуры между отдельными элементами двигательных способностей у дзюдоистов до и после эксперимента свидетельствуют об уровне стабилизации физической подготовленности в контрольной группе и о вариативности компонентов в экспериментальной группе, что обусловливает готовность к решению поставленных технико-тактических задач в различных условиях. Очевидно, что тренеры должны применять в учебно-тренировочном процессе вариативные и сопряженные комплексы общеподготовительных, специально-подготовительных и соревновательных
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 845
Кто на сайте
Сейчас на сайте 287 гостей и нет пользователей