Eletskaya N.М., Zaitseva S.S., Kukhar S.V.
Email: Eletskaya6104@scientifictext.ru
Eletskaya Natalya Mikhailovna – Teacher;
Zaitseva Svetlana Sergeevna – Teacher;
Kukhar Svetlana Vladimirovna – Teacher,
МUNICIPAL BUDGETARY PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION
KINDERGARTEN № 19 "ANTOSHKA",
BELGOROD
Abstract: this article is about the fact that the development of civic qualities of an individual is a complex, contradictory and long-term process. It lasts almost all life. However, the most active qualities and feelings of a person, including civic, views and life positions, attitudes towards the world and people and motives of behavior are formed precisely in the preschool years. And the subsequent behavior of a person and his civic position largely depend on how civic-mindedness is understood and what attitude towards it is developed during this period of personality formation.
Keywords: civic education.
ОСОБЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Елецкая Н.М., Зайцева С.С., Кухарь С.В.
Елецкая Наталья Михайловна - воспитатель;
Зайцева Светлана Сергеевна - воспитатель;
Кухарь Светлана Владимировна - воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 19 «Антошка»,
г. Белгород
Аннотация: развитие гражданских качеств личности – процесс сложный, противоречивый и длительный. Он продолжается практически всю жизнь. Однако наиболее активно качества и чувства человека, в том числе и гражданские, взгляды и жизненные позиции, отношение к миру и людям и мотивы поведения формируются именно в дошкольные годы. И от того, как понимается гражданственность и какое отношение к ней вырабатывается в этот период становления личности, во многом зависит и последующее поведение человека, и его гражданская позиция.
Ключевые слова: гражданское воспитание.
Список литературы / References
- Родной край: пособие для воспитателей дет. сада / Р.И. Жуковская, Н.Ф. Виноградова, С.А. Козлова; под ред. С.А. Козлова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 1985. 238 с.
- Россия для детей /Н.А. Андрианова. М.: Эскмо, 2015. 192с.: ил. (Детские путеводители).
- С чего начинается Родина? (Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ) /под ред. Л.А. Кондрыкинской. М.: ТЦ Сфера, 2014. 192 с. (Серия «Вместе с детьми»).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Eletskaya N.М., Zaitseva S.S., Kukhar S.V. FEATURES OF CIVIL EDUCATION OF PRESCHOOLERS IN COMPLIANCE WITH THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD OF PRESCHOOL EDUCATION // Вестник науки и образования № 1(104), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/104/features-of-civil-education-of.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Eletskaya N.М., Zaitseva S.S., Kukhar S.V. FEATURES OF CIVIL EDUCATION OF PRESCHOOLERS IN COMPLIANCE WITH THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD OF PRESCHOOL EDUCATION // Вестник науки и образования № 1(104), 2021, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |