Жигадло Ю.И.
Email: Zhigadlo6104@scientifictext.ru
Жигадло Юрий Игоревич – учитель физической культуры,
Государственное учреждение образования
«Средняя школа № 31 г. Могилева», Республика Беларусь
Аннотация: в статье представлен собственный опыт работы по организации исследовательского обучения школьников. Организация строится на выявлении уровня познавательных способностей учащихся и формировании на их основе навыков самостоятельного приобретения знаний, занятия исследовательской деятельностью. Применяем методы: анкетирования, мотивации, словесного и наглядного воздействия, поисковой метод, самостоятельной учебной работы, репродуктивный метод, ораторского искусства. Победы учащихся в многочисленных конкурсах научно-исследовательских работ республиканского и международного уровня служат критерием для оценки нашей работы.
Ключевые слова: исследовательское обучение школьников, самообразование.
ORGANIZATION OF RESEARCH TRAINING OF SCHOOLCHILDREN, IN ORDER TO FORM THE SKILLS OF INDEPENDENT ACQUISITION OF KNOWLEDGE
Zhigadlo Yu.I.
Zhigadlo Yuri Igorevich - physical education Teacher,
STATE EDUCATIONAL INSTITUTION
“SECONDARY SCHOOL № 31 OF MOGILEV”, REPUBLIC OF BELARUS
Abstract: the article presents our own experience in organizing research training of schoolchildren. The organization is based on identifying the level of cognitive abilities of students and forming on their basis the skills of independent acquisition of knowledge, engaging in research activities. We use the following methods: questionnaires, motivation, verbal and visual impact, search method, independent educational work, reproductive method, oratory. Students victories in numerous national and international research competitions serve as a criterion for evaluating our work.
Keywords: research training of schoolchildren, self-education.
Список литературы / References
- Альтшуллер Г.С. Жизненная стратегия творческой личности (ЖСТЛ-2) // Г.С. Альтшуллер, И.М. Верткин. Рига, 1987. 114 с.
- Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности // Е.П. Ильин. Санкт-Петербург: Питер, 2009. С. 18, 19.
- Богоявленская Д.Б. Субъект деятельности в проблематике творчества // Вопросы психологии, 1999. № 2. С. 35–41.
- Жигадло Ю.И. Роль научно–исследовательской деятельности в развитии творческого мышления учащихся старшего школьного возраста. // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. XL междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск: СибАК, 2020. № 11(37). С.102–105.
- Тяглова Е.В. Методика апробации результатов исследовательской деятельности учащихся // Школьные технологии, 2007. № 1. С. 103–117.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Жигадло Ю.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ // Вестник науки и образования № 1(104), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/104/organizatsiya-issledovatelsko.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Жигадло Ю.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ // Вестник науки и образования № 1(104), 2021, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |