Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Адилова Н.Б.

Email: Adilova693@scientifictext.ru

Адилова Ноила Бахриддиновна – студент,

направление: дошкольное образование,

Андижанский государственный университет Республики Узбекистан,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются современные подходы к формированию детей дошкольного возраста с нарушениями речи. В работе проанализированы разнообразные аспекты рассматриваемой проблемы: лингвистический, психологический и педагогический, определены условия развития у детей правильной и ясной речи. Регулирующая и, главное, коммуникативная функции речи развиваются только в рамках специально организованного образовательного процесса. Речевой дефект отрицательно влияет на все развитие ребенка, затрудняет общений детей между собой и со взрослыми, а также подготовку к обучению грамоте.

Ключевые слова: дошкольное образование, речевой дефект, коррекция речи, недоразвитие речи, детская речь, онтолингвистика.

Подробнее...  

Гончаров Д.П.

Email: Goncharov693@scientifictext.ru

Гончаров Дмитрий Павлович – учитель истории и обществознания,

Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение

Гимназия № 17 им. В.П. Чкалова, г. Новокузнецк

Аннотация: в статье рассматриваются структура и использование активного метода обучения «дебаты» на уроках в образовательном процессе средней общей школы. Даётся анализ всех видов универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных) и компетенций, которые дебаты позволяют комплексно развивать у обучающихся. Предлагаются рекомендации по организации и проведению дебатов в формате утверждающей и отрицающей сторон (дебаты Карла Поппера) на примере урока по обществознанию в старшей школе.

Ключевые слова: дебаты, активные методы обучения, УУД, компетенции, ФГОС, дебаты Карла Поппера, дебаты отрицающей и утверждающей сторон.

THE USE OF DEBATE

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 744 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN