Научный журнал «Вестник науки и образования»
Булычёва М.Ф.
Email: Bulycheva6102@scientifictext.ru
Булычёва Маргарита Фаритовна - старший преподаватель,
кафедра иностранных языков,
Военно-технический институт Национальной гвардии, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена описанию системного подхода к использованию наглядности. В статье перечислены задачи, которые помогает решить применение наглядности, и обозначены требования, предъявляемые к применению этих средств. В зависимости от её функциональной роли, наглядность принято разделять на языковую, призванную выявить законы языка, и речевую [слуховую, артикуляционную и зрительную]. Соответственно названным типам наглядность принято подразделять на виды. Использование различных видов наглядности, её содержание и характер находятся в прямой зависимости от целей и задач соответствующего типа учебной деятельности. Делается вывод, что применение наглядности даёт возможность делать каждое учебное действие
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 759
Мирзагитова А.Л.
Email: Mirzagito6101@scientifictext.ru
Мирзагитова Алсу Линаровна - кандидат педагогических наук, старший преподаватель,
кафедра частного и публичного права,
Елабужский институт
Казанский федеральный университет, г. Елабуга
Аннотация: в данной статье рассматриваются сложившиеся за последние годы в мире тенденции развития образования. Особое внимание уделяется факторам, повлиявшим на усиление роли образования в мире, в том числе и на повышение интереса государства в финансировании образования. В статье актуализируется неразрывная взаимосвязь экономики страны с уровнем и качеством образования. Автором подчеркиваются достоинства схем поддержки образования в отдельных передовых странах мира, которые можно использовать в качестве наглядного опыта в реформировании отечественного образования.
Ключевые слова: образование, экономика, развитие образования, рынок образовательных услуг, индивидуализация образования.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 778
Кто на сайте
Сейчас на сайте 470 гостей и нет пользователей