Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Умнов Д.Г.

Email: Umnov694@scientifictext.ru

Умнов Дмитрий Геннадьевич – преподаватель,

кафедра дошкольной педагогики,

Андижанский государственный университет Республики Узбекистан,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается формирование у детей дошкольного возраста экономических знаний созданием педагогических условий и экономически воспитывающей и развивающей среды. Проанализированы точки зрения многих исследователей, по мнению которых педагогические условия являются специально создаваемыми педагогами обстоятельствами, при которых обеспечивается эффективное результативное воспитание, успешно усваиваются ими знания, умения, формируется активность, положительные личные качества, как совокупность мер, учитываемых, создаваемых, используемых для конструирования развивающей среды, наиболее эффективно способствующей достижению избранных педагогом целей.

Ключевые слова: педагогические условия, дошкольное

Подробнее...  

Адилова Н.Б.

Email: Adilova693@scientifictext.ru

Адилова Ноила Бахриддиновна – студент,

направление: дошкольное образование,

Андижанский государственный университет Республики Узбекистан,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются современные подходы к формированию детей дошкольного возраста с нарушениями речи. В работе проанализированы разнообразные аспекты рассматриваемой проблемы: лингвистический, психологический и педагогический, определены условия развития у детей правильной и ясной речи. Регулирующая и, главное, коммуникативная функции речи развиваются только в рамках специально организованного образовательного процесса. Речевой дефект отрицательно влияет на все развитие ребенка, затрудняет общений детей между собой и со взрослыми, а также подготовку к обучению грамоте.

Ключевые слова: дошкольное образование, речевой дефект, коррекция речи, недоразвитие речи, детская речь, онтолингвистика.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 241 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN