Научный журнал «Вестник науки и образования»
Рахимов О.Д., Отакулов У.Х., Рахимова Д.О.
Email: Rakhimov6110@scientifictext.ru
Рахимов Октябр Дусткабилович – кандидат технических наук, профессор;
Отакулов Уктам Хотамович - старший преподаватель,
кафедра экологии и охраны труда;
Рахимова Дилрабо Октябровна – стажер-преподаватель,
кафедра бизнеса и инновационного менежмента,
Каршинский инженерно-экономический институт,
г. Карши, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье освещены вопросы организации самостоятельного образования в вузах, приведено современное представление о понятии «образовательная технология», рассматриваются возможности и практическое значение использования технология форсайта в процессе самостоятельного образования. Даны базовая методология и принципы форсайта, приведены примеры наиболее интенсивно используемых методов форсайта. Для примера освещены суть и педагогические задачи методов: мозговой
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 833
Кравченко Е.П.
Email: Kravchenko6109@scientifictext.ru
Кравченко Евгения Петровна - педагог первой квалификационной категории, воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 15 муниципального образования Ейский район, г. Ейск
Аннотация: в публикации отражена тема, которая раскрывает важные аспекты развития познавательной активности и детской инициативы у детей дошкольного возраста посредством применения игр и пособий В.В. Воскобовича в игровой деятельности. Игры всегда вызывают у детей интерес. Они затрагивают все области развития ребёнка: социально–коммуникативную, речевую, познавательную, художественно–эстетическую и физическую. Только в процессе игры ребёнок может быть самим собой. Он погружается в неё стремительно, придумывает свои правила, меняет ход событий, решает важные умственные и интеллектуальные задачи. Как сделать так, чтобы ребёнок был сам заинтересован в игре? И что должен делать для этого педагог? Как
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 729
Кто на сайте
Сейчас на сайте 479 гостей и нет пользователей