Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Субботкина З.Н.

Email: Subbotkina699@scientifictext.ru

Субботкина Зинаида Николаевна - учитель физики и математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 23, г. Астрахань

Аннотация: основная цель данной статьи – это отразить важность влияния межпредметных связей на процесс изучения математики, а также процесс подготовки к ЕГЭ. Новые стандарты предъявляют современные требования к образовательной деятельности. Учитель математики, начинающий реализовывать Стандарт на ступени основного образования, должен учитывать изменения в своей деятельности, в построении урока и его проведении. При проектировании эффективного урока необходимо учитывать особенности реализации межпредметных связей в соответствии с требованиями ФГОС.

Ключевые слова: межпредметные связи, требования к образовательной деятельности.

INFLUENCE OF INTERSUBJECT CONNECTIONS AND

Подробнее...  

Кайгородова Л.Л.

Email: Kaigorodova698@scientifictext.ru

Кайгородова Лариса Леонидовна - педагог дополнительного образования высшей категории,

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр детско-юношеский «Созвездие», г. Екатеринбург

Аннотация: в статье анализируется роль здоровьесберегающих технологий на уроках вокала. Сохранение и укрепление здоровья детей является приоритетным направлением не только для системы образования, но и для государственной политики. Здоровьесберегающие технологии в образовании – способ организации последовательных действий в ходе учебно–воспитательного процесса, реализации образовательных программ на основе всестороннего учета индивидуального здоровья обучающихся, особенностей их возрастного, психофизического, духовно–нравственного состояния и развития, сохранения и укрепления здоровья.

Ключевые слова: методы арт-терапии, здоровьесберегающие технологии, музыкотерапия

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 310 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN