Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Гаврилова А.Н.

Email: Gavrilova693@scientifictext.ru

Гаврилова Алевтина Николаевна - магистрант,

 кафедра педагогики,

Иркутский государственный университет, г. Иркутск

Аннотация: в данной работе рассматривается понятие тайм-менеджмент в семье. На основе использования этого инструмента в повседневной жизни  понятие тайм-менеджмент внедряется в быт семьи для большей эффективности воспитательного процесса. На примере таблицы схематично показан пример как использовать тайм-менеджмент в семье. Описано, как можно расширять или убирать разные области воспитательных задач в семье. Описаны преимущества использования тайм-менеджмента в рамках воспитательного процесса.

Ключевые слова: тайм-менеджмент, планирование, время, семья, родитель, ребенок, воспитательный процесс.

TIME-MANAGEMENT IN THE FAMILY

Gavrilova A.N.

Подробнее...  

Нурова М.А., Мамедова Л.В.

Email: Nurova6100@scientifictext.ru

Нурова Марям Абосовна – студент;

Мамедова Лариса Викторовна - кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра педагогики и методики начального образования,

Технический институт (филиал)

Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова,

 г. Нерюнгри

Аннотация: в статье проводится комплексный анализ профессиональных компетентностей вожатых, также рассмотрены уровни развития социальной компетентности педагога. Изучены параметры профессиональной компетентности специалистов педагогической и социальной сфер. В данной работе рассмотрены пять ключевых компетенций, которые особенно важны в профессиональном образовании: социальная, коммуникативная, социально-информационная, когнитивная, специальная компетентность. Исходя из существенных характеристик социально-педагогической компетентности, выделяют следующие компоненты: когнитивный (познавательный); эмоционально-волевой; операционально-деятельностный

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 233 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN