Научный журнал «Вестник науки и образования»
Березина Я.Ю., Смолина Л.В.
Email: Berezina6110@scientifictext.ru
Березина Яна Юрьевна – старший преподаватель,
кафедра прикладной информатики и математики;
Смолина Людмила Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра информатики и методики обучения информатике
Омский государственный педагогический университет,
г. Омск
Аннотация: в статье излагаются организационно-методические условия обучения компьютерной графике и цифровому фотомонтажу в процессе подготовки кадров в условиях цифровизации, рассматриваются понятия: компьютерная графика, цифровой фотомонтаж, компьютерная визуализация, сторителлинг, скрайбинг, таймлайн, инфографика. Характеризуются психолого-педагогические аспекты обучения компьютерной графике и цифровому монтажу в контексте развития творческого воображения студентов и преподавателей в условиях e-learning.
Ключевые слова: цифровизация, компьютерная графика, фотомонтаж
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 660
Фролова И.Н.
Email: Frolova6110@scientifictext.ru
Фролова Ирина Николаевна - учитель-логопед первой квалификационной категории,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида, г. Ейск, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются пособия В. Воскобовича - создателя инновационной технологии «Волшебные лабиринты игры», в свете применения их в коррекционно-развивающей работе учителей-логопедов, и созданные на данной основе собственные игры и опыт применения их на практике автором статьи. Автор представил вариативность и многофункциональность технологии, которая позволяет развивать речь дошкольника во всех ее проявлениях: развитие лексико-грамматических категорий, связной речи, обучение грамоте, развитие фонематического слуха, автоматизация звукопроизношения.
Ключевые слова: методические пособия, В.В. Воскобович, развивающая среда «Фиолетовый лес», теремки Воскобовича, фигурки из фетра
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 718
Кто на сайте
Сейчас на сайте 770 гостей и нет пользователей