Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Шумкова И.В., Сураева Н.П.

Шумкова Ирина Владимировна – учитель начальных классов высшей категории;

Сураева Наталья Петровна – учитель-дефектолог,

учебно-коррекционное отделение,

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Областной центр диагностики и консультирования,

 г. Челябинск

Аннотация: в статье представлен практический опыт работы общеобразовательного учреждения для детей с расстройством аутистического спектра в рамках внеурочной деятельности в работе факультатива «Аленький цветочек». Авторы раскрывают основные направления по формированию познаний детьми с расстройством аутистического спектра окружающего мира; их социализации и роль учителя в этих процессах.

Ключевые слова: аутизм, ТМНР, экологическое воспитание, социализация, познавательный интерес, экологическая зона.

SOCIALIZATION OF A CHILD WITH AUTISM SPECTRUM DISORDERS THROUGH COGNITION OF THE SURROUNDING WORLD. THE ROLE OF THE TEACHER

Shumkova I.V., Suraeva N.P.

Shumkova Irina Vladimirovna - primary school Teacher of the highest Category,

Suraeva Natalia Petrovna - Teacher-Defectologist,

EDUCATIONAL AND CORRECTIONAL DEPARTMENT,

STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION

REGIONAL CENTER FOR DIAGNOSTICS AND COUNSELING,

 CHELYABINSK

Abstract: the article presents the practical experience of a general education institution for children with autism spectrum disorders as part of extracurricular activities in the framework of the elective "Scarlet Flower". The authors reveal the main directions of the formation of knowledge of children with autism spectrum disorders about the world around them, their socialization and the role of the teacher in these processes.

Keywords: autism, TMNT, environmental education, socialization, cognitive interest, ecological zone.

Список литературы / References

  1. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой/: учебник для учащихся пед. училищ по спец. № 2002 «Дошкольное воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». / С.А. Веретенникова. М.: Просвещение, 1980. 272 с.
  2. Залкинд Э.И. Наблюдение природы и умственное развитие ребенка/ Э.И. Залкинд. // Знакомство детей с природой / под ред. Е.И. Волковой. М.: Просвещение, 2009. 96 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Шумкова И.В., Сураева Н.П. СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ЧЕРЕЗ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ// Вестник науки и образования № 16 (119), 2021 [Электронныйресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/119/sotsializatsiya-rebenka-s-.pdf

Печатная версия. Шумкова И.В., Сураева Н.П. СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ЧЕРЕЗ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ// Вестник науки и образования № 16 (119), 2021, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 386 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN