Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 05.10.2022г. Статьи принимаются до 05.10.2022г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 05.10.2022г. Статьи принимаются до 05.10.2022г.



Умнов Д.Г.

Умнов Дмитрий Геннадьевич - докторант,

кафедра дошкольной педагогики, факультет дошкольного образования,

Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается влияние маркетинга на потребительскую культуру детей дошкольного возраста, обосновывается как актуальная проблема современного общества. А также психологическое воздействие на детей-потребителей телевизионной рекламы, средств массовой информации, особенно Интернета, вследствие которых у ребенка увеличивается сила убеждения своих родителей в необходимости того или иного товара. Необходимо отметить, что в интересах защиты детей важно знать основные факторы, которые играют важную роль в потребительской и экономической социализации.

Ключевые слова: потребительская культура, маркетинг, товар, рынок, реклама, СМИ, Интернет, экономическая грамотность.

THE INFLUENCE OF MARKETING ON THE CONSUMER CULTURE OF PRESCHOOL CHILDREN

Umnov D.G.

Umnov Dmitriy Gennadiyevich - Doctoral Student,

DEPARTMENT OF PRESCHOOL PEDAGOGY, FACULTY OF PRESCHOOL EDUCATION,

ANDIJAN STATE UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article examines the influence of marketing on the consumer culture of preschool children, justifies it as an urgent problem of modern society. And there is also a psychological impact on consumer children, television advertisements, mass media, especially the Internet, as a result of which the child increases the power of persuasion of his parents of a particular product. It should be noted that in the interests of protecting children, it is important to know the main factors that play an important role in consumer and economic socialization.

Keywords: consumer culture, marketing, product, market, advertising, mass media, Internet, economic literacy.

Список литературы / References

  1. Степченко Т.А. «Формирование потребительской культуры как средство социализации школьников»- диссертация, Москва, 2008.
  2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tftwiki.ru/wiki/American_Psychological_Association/ (дата обращения:25.11.2021).
  3. Умнов Д.Г. «Создание педагогических условий экономического воспитания детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образования». Вестник науки и образования. № 16(94). Часть 1, 2020.
  4. Umnov D.G. «Research of basic economic knowledge among children of senior preschool age». Galaxy International Interdisciplinary Research Journal. Jun 10, 2021. Vol. 9. № 6 (2021): GIIRJ.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Умнов Д.Г. ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ КУЛЬТУРУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Вестник науки и образования № 16 (119), 2021 [Электронныйресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/119/vliyanie-marketinga-na-.pdf

Печатная версия. Умнов Д.Г. ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ КУЛЬТУРУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Вестник науки и образования № 16 (119), 2021, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 70 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN