Еременко Т.И.
Еременко Татьяна Ивановна - учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 36, пос. Октябрьский, Ейский район
Аннотация: данный материал актуален в логопедической практике, потому что для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) характерны типичные нарушения слоговой структуры слов. Они свидетельствуют о первичном недоразвитии слухового восприятия ребенка, указывают на преимущественное нарушение артикуляционной сферы, считаются сложными в коррекции, сохраняются в речи ребенка гораздо дольше, имеют большое значение в овладении детьми письменной речью.
Ключевые слова: фонематический слух, фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез слов, дети с общим недоразвитием речи, эффективные способы, интерактивные игры, дидактический материал.
EFFECTIVE METHODS FOR DEVELOPING THE SKILLS OF VERSIONAL ANALYSIS AND SYNTHESIS OF WORDS IN CHILDREN 5-6 YEARS OLD WITH GENERAL SPEECH UNDER DEVELOPMENT
Eremenko T.I.
Eremenko Tatyana Ivanovna - speech therapist Teacher of the highest qualification category,
MUNICIPAL BUDGETARY PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION
COMBINED KINDERGARTEN № 36, VILLAGE OKTYABRSKY, YEYSKY DISTRICT
Abstract: this material is relevant in speech therapy practice, because children with general speech underdevelopment (GDI) are characterized by typical violations of the syllabic structure of words. They indicate the primary underdevelopment of the child's auditory perception, indicate a predominant violation of the articulatory sphere, are considered difficult to correct, persist in the child's speech much longer, and are of great importance in the children’s mastering of written speech.
Keywords: phonemic hearing, phonemic perception, sound analysis and synthesis of words, children with general speech underdevelopment, effective methods, interactive games, didactic material.
Список литературы / References
- Нищева Н.В. «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3-7 лет». Санкт Петербург. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
- Нищева Н.В. Парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Санкт Петербург. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
- Нищева Н.В. Блокнот логопеда. «Обучение слоговому анализу и синтезу». Санкт Петербург. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Еременко Т.И. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОГОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ// Вестник науки и образования № 16 (119), 2021 [Электронныйресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/119/effektivnye-prijomy-razvitiya.pdf Печатная версия. Еременко Т.И. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОГОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ// Вестник науки и образования № 16 (119), 2021, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |