Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 26.09.2022г. Статьи принимаются до 26.09.2022г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 26.09.2022г. Статьи принимаются до 26.09.2022г.



Еременко Т.И.

Еременко Татьяна Ивановна - учитель-логопед  высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 36, пос. Октябрьский, Ейский район

Аннотация: данный материал актуален в логопедической практике, потому что для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) характерны типичные нарушения слоговой структуры слов. Они свидетельствуют о первичном недоразвитии слухового восприятия ребенка, указывают на преимущественное нарушение артикуляционной сферы, считаются сложными в коррекции, сохраняются в речи ребенка гораздо дольше, имеют большое значение в овладении детьми письменной речью.

Ключевые слова: фонематический слух, фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез слов, дети с общим недоразвитием речи, эффективные способы, интерактивные игры, дидактический материал.

EFFECTIVE METHODS FOR DEVELOPING THE SKILLS OF VERSIONAL ANALYSIS AND SYNTHESIS OF WORDS IN CHILDREN 5-6 YEARS OLD WITH GENERAL SPEECH UNDER DEVELOPMENT

Eremenko T.I.

Eremenko Tatyana Ivanovna - speech therapist Teacher of the highest qualification category,

MUNICIPAL BUDGETARY PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION

COMBINED KINDERGARTEN № 36, VILLAGE OKTYABRSKY, YEYSKY DISTRICT

Abstract: this material is relevant in speech therapy practice, because children with general speech underdevelopment (GDI) are characterized by typical violations of the syllabic structure of words. They indicate the primary underdevelopment of the child's auditory perception, indicate a predominant violation of the articulatory sphere, are considered difficult to correct, persist in the child's speech much longer, and are of great importance in the children’s mastering of written speech.

Keywords: phonemic hearing, phonemic perception, sound analysis and synthesis of words, children with general speech underdevelopment, effective methods, interactive games, didactic material.

Список литературы / References

  1. Нищева Н.В. «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3-7 лет». Санкт Петербург. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
  2. Нищева Н.В. Парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Санкт Петербург. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
  3. Нищева Н.В. Блокнот логопеда. «Обучение слоговому анализу и синтезу». Санкт Петербург. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Еременко Т.И. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОГОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ// Вестник науки и образования № 16 (119), 2021 [Электронныйресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/119/effektivnye-prijomy-razvitiya.pdf

Печатная версия. Еременко Т.И. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОГОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ// Вестник науки и образования № 16 (119), 2021, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 94 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN