Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Авдеева А.Н.

Авдеева Анна Николаевна – кандидат технических наук, доцент,

 кафедра материаловедения и машиностроения,

Ташкентский государственный транспортный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрен интерактивный метод синдикатов, для работы на практических занятиях, который повышает результативность процесса обучения. Указаны необходимые условия и правила проведения занятия, с использованием работы в группах, для получения положительного результата на всех этапах занятия: выбор темы, деление на малые группы, выдача инструкции к выполнению задания, презентация результата работы и выставление оценки. Сделаны выводы, что данный вид обучения охватывает всю аудиторию, активизирует пассивных в индивидуальной работе студентов, за счёт групповой солидарности, даёт возможность раскрыться сенситивным учащимся. Работа группами, в процессе принятия общего решения, улучшает межличностное общение в коллективе, вырабатывая у студентов умение активно слушать, и требует от преподавателя использовать все свои педагогические способности как для подготовки, так и при проведении занятия.

Ключевые слова: метод синдикатов, лидер группы, сенситивные учащиеся, модель поведения, стратегия контроля, педагогические способности, презентация.

SOME ASPECTS OF THE "SYNDICATE" METHOD WHEN CONDUCTING PRACTICAL CLASSES

Avdeeva A.N.

Avdeeva Anna Nikolaevna - Candidate of Technical Sciences, Associate Professor,

 DEPARTMENT OF MATERIALS SCIENCE AND MECHANICAL ENGINEERING,

TASHKENT STATE TRANSPORT UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the interactive method of syndicates for working in practical classes, which increases the effectiveness of the learning process. The necessary conditions and rules for obtaining a positive result of work in groups at all stages of the lesson are proposed: choosing a topic, dividing into small groups, issuing instructions for completing the task, and presenting the result of the work. It is concluded that this type of training covers the entire audience, activates passive students in individual work, due to group solidarity, makes it possible for sensitive students to open up. Working in groups, in the process of making a common decision, improves interpersonal communication in a team, developing students' ability to actively listen, and requires the teacher to use all his pedagogical abilities, both for preparation and during the lesson.

Keywords: syndicate method, group leader, sensitive learners, behavior model, control strategy, teaching ability, presentation. 

Список литературы / References

  1. «Концепция развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года» опубликована на сайте УзА. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kun.uz/ru/news/2019/10/09/shavkat-mirziyoyev-utverdil-konsepsiyu-razvitiya-sistemy-vysshego-obrazovaniya-do-2030-goda/
  2. Авдеева Анна Николаевна. Принципы построения и проведения интерактивной лекции // Вестник науки и образования, 2020. № 8-1 (86). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-i-provedeniya-interaktivnoy-lektsii / (дата обращения: 26.10.2021).
  3. Авдеева А.Н. Взаимодействие с проблемными студентами в процессе аудиторного обучения // Научные исследования и разработки 2020 года: материалы II международного научно-исследовательского конкурса (Саратов, 22 апреля 2020). Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия Бизнеса», 2020. С. 57-60. ISBN 978-5-907199-79-8.
  4. Авдеева Анна Николаевна. Некоторые аспекты метода постановки вопросов и ответов при проведении аудиторных занятий // Вестник науки и образования, 2020. № 20-2 (98). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-metoda-postanovki-voprosov-i-otvetov-pri-provedenii-auditornyh-zanyatiy/ (дата обращения: 26.10.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Авдеева А.Н. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДА СИНДИКАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ// Вестник науки и образования № 16(119), 2021 [Электронныйресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/119/nekotorye-aspekty-metoda.pdf

Печатная версия. Авдеева А.Н. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДА СИНДИКАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ// Вестник науки и образования № 16(119), 2021, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 369 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN