Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 09.12.2022 г. Статьи принимаются до 09.12.2022 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 09.12.2022 г. Статьи принимаются до 09.12.2022 г.



Авдеева А.Н.

Авдеева Анна Николаевна – кандидат технических наук, доцент,

 кафедра материаловедения и машиностроения,

Ташкентский государственный транспортный университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье приведён интерактивный метод работы в парах для проведения аудиторных, практических и самостоятельных занятий. Рассмотрены положительные и отрицательные стороны данного метода. Сделаны выводы, что работа в парах, как с равноправными партнёрами, так и по принципу «ведущий–ведомый», имеет достаточно большую эффективность и может быть использована на практических занятиях как вспомогательным методом обучения, так и основным. Работа в паре во многом зависит от личностной совместимости студентов, работающих в паре, поэтому педагогу необходимо воспользоваться своими перцептивными способностями при делении группы на пары.  

Ключевые слова: коллективная работа, работа в парах, метод «ведущий–ведомый», сенситивные учащиеся, стратегия контроля, педагогические способности, перцептивными способностями.

WORK IN PAIRS AS A METHOD OF STUDYING AT A TECHNICAL UNIVERSITY: PROS AND CONS

Avdeeva A.N.

Avdeeva Anna Nikolaevna - Candidate of Technical Sciences, Associate Professor,

 DEPARTMENT OF MATERIALS SCIENCE AND MECHANICAL ENGINEERING,

TASHKENT STATE TRANSPORT UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article provides an interactive method of working in pairs, for classroom, practical and self-study. The positive and negative aspects of this method are considered. It is concluded that work in pairs, both with equal partners, and according to the principle of "leader-follower" have a fairly high efficiency, and can be used in practical training as an auxiliary teaching method, as well as the main one. Pair work largely depends on the personal compatibility of students working in pairs, so the teacher needs to use his perceptual abilities when dividing the group into pairs.

Keywords: teamwork, work in pairs, "leader-follower" method, sensitive learners, control strategy, pedagogical ability, perceptual ability.

Список литературы / References

  1. Шорохова Елена Николаевна. Работа в парах, как одна из форм группового метода обучения в процессе формирования коммуникативных учебных действий. Электронный ресурс. Режим доступа: https://multiurok.ru/files/ispolzovanie-raboty-v-parakh.html/ (дата обращения: 10.11.2021).
  2. Дьяченко В.К. Новая дидактика. М.: Народное образование, 2001. 496 с.
  3. Авдеева Анна Николаевна. Принципы построения и проведения интерактивной лекции // Вестник науки и образования, 2020. № 8-1 (86). Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-i-provedeniya-interaktivnoy-lektsii (дата обращения: 10.11.2021).
  4. Авдеева Анна Николаевна. Некоторые аспекты метода постановки вопросов и ответов при проведении аудиторных занятий // Вестник науки и образования, 2020. № 20-2 (98). Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-metoda-postanovki-voprosov-i-otvetov-pri-provedenii-auditornyh-zanyatiy/ (дата обращения: 10.11.2021).
  5. Авдеева Анна Николаевна. Взаимодействие с проблемными студентами в процессе аудиторного обучения // Научные исследования и разработки 2020 ГОДА: материалы II международного научно-исследовательского конкурса (22 апреля 2020 г., Саратов). С. 57-60.
  6. Avdeeva Anna Nikolaevna. DISPUTED KINDS OF INFLUENCE IN THE PROCESS OF LEARNING AT THE UNIVERSITY // EPRA International Journal of Multidisciplinary Research (IJMR), 2020. Volume: 6 Issue: 10 October. P. 496–498.
  7. Узбекский феномен // Народное слово. 6 Сентября 2019. Электронный ресурс. Режим доступа: https://xs.uz/ru/post/uzbekskij-fenomenи/ (дата обращения: 16.11.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Авдеева А.Н. РАБОТА В ПАРАХ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ// Вестник науки и образования № 16(119), 2021 [Электронныйресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/119/rabota-v-parakh-kak.pdf

Печатная версия. Авдеева А.Н. РАБОТА В ПАРАХ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ// Вестник науки и образования № 16(119), 2021, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 202 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN