Мартынова Л.В.
Email: Martynova6110@scientifictext.ru
Мартынова Людмила Владимировна – воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 15, г. Ейск
Аннотация: в статье описываются ключевые положения педагогического управления формированием предпосылок регулятивных универсальных учебных действий старших дошкольников, актуальность осуществления технологии педагогического управления, составляющие компоненты предпосылок регулятивных универсальных учебных действий и приемы их формирования на основе развития произвольного поведения. Приводятся примеры конкретных педагогических форм взаимодействия педагога с детьми по формированию у них навыков действий по образцу и установленному правилу, контролю, коррекции, и анализу своих действий.
Ключевые слова: регулятивные универсальные учебные действия, прогнозирование, планирование, действия по образцу и правилу, контроль, коррекция, анализ.
IMPLEMENTATION OF PEDAGOGICAL MANAGEMENT OF THE FORMATION OF PREREQUISITES FOR REGULATORY UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS FOR THE PREPARATION OF SENIOR PRESCHOOLERS FOR SCHOOL EDUCATION
Martynova L.V.
Martynova Lyudmila Vladimirovna – Educator,
MUNICIPAL BUDGET PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION
KINDERGARTEN OF THE COMBINED TYPE № 15, YEISK
Abstract: the article describes the key provisions of pedagogical management of the formation of prerequisites for regulatory universal educational actions of senior preschoolers, the relevance of the implementation of the technology of pedagogical management, the components of the prerequisites for regulatory universal educational actions and the methods of their formation on the basis of the development of arbitrary behavior. Examples of specific pedagogical forms of interaction between a teacher and children on the formation of their skills of actions according to a pattern and established rule, control, correction, and analysis of their actions are given.
Keywords: regulatory universal training actions, forecasting, planning, actions according to the pattern and rule, control, correction, analysis.
Список литературы / References
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (зарегистрированного в Минюсте России 14.11.2013 г. № 30384) // Российская газета, 25.11.2013. № 6241.
- Безухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики / Д.А. Безухин. М., 2010. С. 320.
- Михайленко Л.Л. Повышение профессионального уровня педагогов в дошкольном образовательном учреждении / Л.Л. Михайленко // Методист, 2009. № 5. С. 67.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Мартынова Л.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДПОСЫЛОК РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ // Вестник науки и образования № 7(110), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/110/realizatsiya-pedagogichesk.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Мартынова Л.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДПОСЫЛОК РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ // Вестник науки и образования № 7(110), 2021, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |