Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Кашицин В.П.

Email: Kashitsin6113@scientifictext.ru

Кашицин Владимир Петрович  – кандидат педагогических наук, Советник Генерального директора,

Департамент цифровизации образования,

АО «РТ Лабс»,

г. Москва

Аннотация: статья посвящена вопросам формирования стратегии цифровой трансформации системы среднего профессионального образования России, разработки практического подхода и методики проведения оценки цифровой зрелости профессиональных образовательных организаций на примере ряда организаций Санкт-Петербурга.

Исследование является междисциплинарным, включает в себя методы нескольких предметных областей (социологии, педагогики, методологии образования, информационных технологий), основано на применении краудсорсинговых методов для формирования методики проведения оценки цифровой зрелости профессиональных образовательных организаций.

Ключевые слова: методика, аудит, цифровая зрелость, профессиональное

Подробнее...  

Абенова И.А.

Email: Abenova6113@scientifictext.ru

Абенова Ирина Анатольевна – магистрант,

специальность: педагогика и психология,

Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем,

г. Уральск, Республика Казахстан

Аннотация: в статье акцентируется внимание на педагогическом взгляде автора в свете теоретического обоснования социально-личностных и социально-поведенческих особенностей компетентности личности. Компетентностный подход — реальность нынешней социальной жизни, образовательной политики государства, образовательного процесса. Определение сущности компетентности, составляющих ее элементов; факторов и условий формирования; выделение видов компетентностей и их классификаций; выявление роли и значения различных видов компетентностей в профессиональной и обычной жизнедеятельности человека — задача гуманитарных наук. Исходя из указанных теоретических предпосылок, формулируются принципы образовательного процесса подготовки педагога, который можно назвать

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 211 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN