Научный журнал «Вестник науки и образования»
Nurmash R.
Nurmash Raikhan – Bachelor in Two Foreign Languages, Teacher,
COMMUNAL STATE INSTITUTION
TALDYKORGAN SPECIALIZED LYCEUM-INTERNET "BILIM-INNOVATION" FOR GIFTED CHILDREN,
TALDYKORGAN, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: many people, especially educators believe that any kind of gamification is an effective teaching way. However not everyone considers possible drawbacks of game based -learning. That is to say, teachers may focus on fun rather than the quality of the game, as a result, students will spend the whole lesson playing some game without any purpose.
Keywords: gamification, power tools, advantages and disadvantages.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Нурмаш Р.
Нурмаш Райхан – бакалавр двух иностранных языков, преподаватель,
Коммунальное государственное учреждение
Талдыкорганский специализированный лицей-интернет "Білім- Инновация" для одаренных
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 617
Харченко С.В.
Харченко Светлана Владимировна – учитель истории и обществознания,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»,
станица Каневская, Краснодарский край
Аннотация: целью проблемного обучения является не только усвоение результатов научного познания, но и формирование самостоятельной деятельности учащихся, развитие их творческих способностей. Приемы метода проблемного обучения: эвристическая беседа, постановка проблемы с помощью изобразительного материала, работа с иллюстративным материалом, урок-исследование в группах.
Ключевые слова: проблемное обучение, мотивация учащихся, самостоятельная деятельность учащихся, современные компетенции, творческая познавательная деятельность, логическое мышление.
APPLICATION OF PROBLEM LEARNING TO ACTIVATE STUDENTS' COGNITIVE ACTIVITY IN HISTORY LESSONS
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 711
Кто на сайте
Сейчас на сайте 245 гостей и нет пользователей