Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



 

Фёдорова Е.А., Каренин А.А.

Email: Fedorova6115@scientifictext.ru

 Фёдорова Екатерина Александровна – кандидат педагогических наук, доцент;

Каренин Алексей Александрович - кандидат физико-математических наук, доцент,

кафедра информатики,

Ульяновский государственный физико-математический университет им. И.Н. Ульянова,

г. Ульяновск

Аннотация: в статье выделены условия внедрения и эффективной поддержки онлайн-курсов (в том числе массовых открытых онлайн-курсов) в образовательный процесс университета на основе анализа практик российских и зарубежных высших учебных заведений. Помимо этого авторами определены условия успешной интеграции онлайн-курсов в образовательную программу и обозначены основные преимущества такого использования, а также трудности на пути внедрения онлайн-курсов. 

Ключевые слова: педагогическое образование, цифровая трансформация, онлайн–курсы, цифровая

Подробнее...  

Горбанева С.В.

Email: Gorbaneva6115@scientifictext.ru

 Горбанева Светлана Валерьевна - учитель-логопед высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 22, г. Ейск

Аннотация: умение ребенка слышать каждый отдельный звук в слове, отделять его от рядом стоящего, знание, из каких звуков состоит слово, то есть умение анализировать звуковой состав слова, является важнейшей предпосылкой для последующего правильного обучения грамоте. Звуковой анализ – это сложная мыслительная операция, которая у детей с нарушениями речи появляется только лишь в ходе специального обучения. В статье представлены примеры использования педагогических технологий, направленных на поиск эффективных путей формирования навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Ключевые слова

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 345 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN