Научный журнал «Вестник науки и образования»
Фёдорова Е.А., Каренин А.А.
Email: Fedorova6115@scientifictext.ru
Фёдорова Екатерина Александровна – кандидат педагогических наук, доцент;
Каренин Алексей Александрович - кандидат физико-математических наук, доцент,
кафедра информатики,
Ульяновский государственный физико-математический университет им. И.Н. Ульянова,
г. Ульяновск
Аннотация: в статье выделены условия внедрения и эффективной поддержки онлайн-курсов (в том числе массовых открытых онлайн-курсов) в образовательный процесс университета на основе анализа практик российских и зарубежных высших учебных заведений. Помимо этого авторами определены условия успешной интеграции онлайн-курсов в образовательную программу и обозначены основные преимущества такого использования, а также трудности на пути внедрения онлайн-курсов.
Ключевые слова: педагогическое образование, цифровая трансформация, онлайн–курсы, цифровая
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 514
Горбанева С.В.
Email: Gorbaneva6115@scientifictext.ru
Горбанева Светлана Валерьевна - учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 22, г. Ейск
Аннотация: умение ребенка слышать каждый отдельный звук в слове, отделять его от рядом стоящего, знание, из каких звуков состоит слово, то есть умение анализировать звуковой состав слова, является важнейшей предпосылкой для последующего правильного обучения грамоте. Звуковой анализ – это сложная мыслительная операция, которая у детей с нарушениями речи появляется только лишь в ходе специального обучения. В статье представлены примеры использования педагогических технологий, направленных на поиск эффективных путей формирования навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Ключевые слова
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 475
Кто на сайте
Сейчас на сайте 345 гостей и нет пользователей