Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Авдеева А.Н.

Авдеева Анна Николаевна – кандидат технических наук, доцент,

 кафедра материаловедения и машиностроения,

Ташкентский государственный транспортный университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье приведён интерактивный метод работы в парах для проведения аудиторных, практических и самостоятельных занятий. Рассмотрены положительные и отрицательные стороны данного метода. Сделаны выводы, что работа в парах, как с равноправными партнёрами, так и по принципу «ведущий–ведомый», имеет достаточно большую эффективность и может быть использована на практических занятиях как вспомогательным методом обучения, так и основным. Работа в паре во многом зависит от личностной совместимости студентов, работающих в паре, поэтому педагогу необходимо воспользоваться своими перцептивными способностями при делении группы на пары.  

Ключевые слова: коллективная

Подробнее...  

Авдеева А.Н.

Авдеева Анна Николаевна – кандидат технических наук, доцент,

 кафедра материаловедения и машиностроения,

Ташкентский государственный транспортный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрен интерактивный метод синдикатов, для работы на практических занятиях, который повышает результативность процесса обучения. Указаны необходимые условия и правила проведения занятия, с использованием работы в группах, для получения положительного результата на всех этапах занятия: выбор темы, деление на малые группы, выдача инструкции к выполнению задания, презентация результата работы и выставление оценки. Сделаны выводы, что данный вид обучения охватывает всю аудиторию, активизирует пассивных в индивидуальной работе студентов, за счёт групповой солидарности, даёт возможность раскрыться сенситивным учащимся. Работа группами, в процессе принятия общего решения, улучшает межличностное общение в коллективе, вырабатывая у студентов умение активно

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 132 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN