Научный журнал «Вестник науки и образования»
Васильева О.А.
Васильева Олеся Алексеевна – магистрант,
направление подготовки: естественнонаучное образование,
факультет математики и естественнонаучного образования
Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород
Аннотация: в статье рассмотрена проблема познавательного интереса школьников, рассмотрены пути развития познавательного интереса на уроках географии, представлена система опорных конспектов как один из способов формирования познавательного интереса.
Ключевые слова: познавательный интерес, опорный конспект, логические опорные схемы, результаты обучения, деятельность, самоконтроль, самосознание, память, познавательная деятельность, творческих потенциал, индивидуальные способности.
REFERENCE SUMMARY AS A MEANS OF DEVELOPING COGNITIVE INTEREST IN GEOGRAPHY LESSONS
Vasileva O.А.
Vasilyeva Olesya Alekseevna - Master's
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 437
Абрамов Д.В., Годылева И.А.
Абрамов Денис Витальевич – студент, магистрант,
кафедра профессионального обучения,
Ярославский государственный технический университет;
Годылева Ирина Александровна – учитель начальных классов,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя школа № 71, г. Ярославль
Аннотация: в статье рассматриваются особенности психологических особенностей детей с ЗПР и коррекции их психических процессов. С целью изучения вышеназванных особенностей было проведено исследование, включающее в себя 2 этапа: констатирующий и формирующий. Результаты исследования показали существенные особенности развития внимания у младших школьников с ЗПР, к которым можно отнести: снижение объема внимания у детей с ЗПР, не позволяющее им воспринимать ситуацию в целом; высокий уровень неустойчивости внимания детей с ЗПР и его низкую продуктивность; снижение распределения внимания и большие трудности в его переключении. В статье также представлен материал по разработанной и
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 518
Кто на сайте
Сейчас на сайте 298 гостей и нет пользователей