Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Васильева О.А.

Васильева Олеся Алексеевна – магистрант,

 направление подготовки: естественнонаучное образование,

факультет математики и естественнонаучного образования

Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород

Аннотация: в статье рассмотрена проблема познавательного интереса школьников, рассмотрены пути развития познавательного интереса на уроках географии, представлена система опорных конспектов как один из способов формирования познавательного интереса.

Ключевые слова: познавательный интерес, опорный конспект, логические опорные схемы, результаты обучения, деятельность, самоконтроль, самосознание, память, познавательная деятельность, творческих потенциал, индивидуальные способности.

REFERENCE SUMMARY AS A MEANS OF DEVELOPING COGNITIVE INTEREST IN GEOGRAPHY LESSONS

Vasileva O.А.

Vasilyeva Olesya Alekseevna - Master's

Подробнее...  

Абрамов Д.В., Годылева И.А.

 Абрамов Денис Витальевич – студент, магистрант,

кафедра профессионального обучения,

Ярославский государственный технический университет;

Годылева Ирина Александровна – учитель начальных классов,

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя школа № 71, г. Ярославль

Аннотация: в статье рассматриваются особенности психологических особенностей детей с ЗПР и коррекции их психических процессов. С целью изучения вышеназванных особенностей было проведено исследование, включающее в себя 2 этапа: констатирующий и формирующий. Результаты исследования показали существенные особенности развития внимания у младших школьников с ЗПР, к которым можно отнести: снижение объема внимания у детей с ЗПР, не позволяющее им воспринимать ситуацию в целом; высокий уровень неустойчивости внимания детей с ЗПР и его низкую продуктивность; снижение распределения внимания и большие трудности в его переключении. В статье также представлен материал по разработанной и

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 298 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN