Научный журнал «Вестник науки и образования»
Умнов Д.Г.
Умнов Дмитрий Геннадьевич - докторант,
кафедра дошкольной педагогики, факультет дошкольного образования,
Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается влияние маркетинга на потребительскую культуру детей дошкольного возраста, обосновывается как актуальная проблема современного общества. А также психологическое воздействие на детей-потребителей телевизионной рекламы, средств массовой информации, особенно Интернета, вследствие которых у ребенка увеличивается сила убеждения своих родителей в необходимости того или иного товара. Необходимо отметить, что в интересах защиты детей важно знать основные факторы, которые играют важную роль в потребительской и экономической социализации.
Ключевые слова: потребительская культура, маркетинг, товар, рынок, реклама, СМИ, Интернет, экономическая грамотность.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 488
Еременко Т.И.
Еременко Татьяна Ивановна - учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 36, пос. Октябрьский, Ейский район
Аннотация: данный материал актуален в логопедической практике, потому что для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) характерны типичные нарушения слоговой структуры слов. Они свидетельствуют о первичном недоразвитии слухового восприятия ребенка, указывают на преимущественное нарушение артикуляционной сферы, считаются сложными в коррекции, сохраняются в речи ребенка гораздо дольше, имеют большое значение в овладении детьми письменной речью.
Ключевые слова: фонематический слух, фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез слов, дети с общим недоразвитием речи, эффективные способы, интерактивные игры, дидактический материал.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 521
Кто на сайте
Сейчас на сайте 312 гостей и нет пользователей