Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Харченко С.В.

Харченко Светлана Владимировна – учитель истории и обществознания,

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»,

станица Каневская, Краснодарский край

Аннотация: целью проблемного обучения является не только усвоение результатов научного познания, но и формирование самостоятельной деятельности учащихся, развитие их творческих способностей. Приемы метода проблемного обучения: эвристическая беседа, постановка проблемы с помощью изобразительного материала, работа с иллюстративным материалом, урок-исследование в группах.

Ключевые слова: проблемное обучение, мотивация учащихся, самостоятельная деятельность учащихся, современные компетенции, творческая познавательная деятельность, логическое мышление.

APPLICATION OF PROBLEM LEARNING TO ACTIVATE STUDENTS' COGNITIVE ACTIVITY IN HISTORY LESSONS

Подробнее...  

Юсупова Е.В.

Юсупова Елена Валерьевна – учитель английского языка, русского языка и литературы,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Селятинская средняя общеобразовательная школа № 2,

г. Наро-Фоминск, Московская область

Аннотация: статья посвящена психолингвистическим особенностям трудовых мигрантов как учебной аудитории. Основное внимание уделено мотивационной сфере трудового мигранта при обучении русскому языку как иностранному. Рассмотрены основные трудности в обучении.

Ключевые слова: трудовой мигрант, психолингвистические особенности, мотивация, мотивационная сфера.

PSYCHOLINGUISTIC CHARACTERISTICS OF MIGRANT WORKERS AS EDUCATIONAL AUDIENCE

Yusupova E.V.

Yusupova Elena Valerievna – English Teacher, Russian language and Literature,

MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION SELYATINSKAYA SECONDARY SCHOOL № 2,

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 639 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN