Научный журнал «Вестник науки и образования»
Харченко С.В.
Харченко Светлана Владимировна – учитель истории и обществознания,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»,
станица Каневская, Краснодарский край
Аннотация: целью проблемного обучения является не только усвоение результатов научного познания, но и формирование самостоятельной деятельности учащихся, развитие их творческих способностей. Приемы метода проблемного обучения: эвристическая беседа, постановка проблемы с помощью изобразительного материала, работа с иллюстративным материалом, урок-исследование в группах.
Ключевые слова: проблемное обучение, мотивация учащихся, самостоятельная деятельность учащихся, современные компетенции, творческая познавательная деятельность, логическое мышление.
APPLICATION OF PROBLEM LEARNING TO ACTIVATE STUDENTS' COGNITIVE ACTIVITY IN HISTORY LESSONS
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 601
Юсупова Е.В.
Юсупова Елена Валерьевна – учитель английского языка, русского языка и литературы,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Селятинская средняя общеобразовательная школа № 2,
г. Наро-Фоминск, Московская область
Аннотация: статья посвящена психолингвистическим особенностям трудовых мигрантов как учебной аудитории. Основное внимание уделено мотивационной сфере трудового мигранта при обучении русскому языку как иностранному. Рассмотрены основные трудности в обучении.
Ключевые слова: трудовой мигрант, психолингвистические особенности, мотивация, мотивационная сфера.
PSYCHOLINGUISTIC CHARACTERISTICS OF MIGRANT WORKERS AS EDUCATIONAL AUDIENCE
Yusupova E.V.
Yusupova Elena Valerievna – English Teacher, Russian language and Literature,
MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION SELYATINSKAYA SECONDARY SCHOOL № 2,
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 503
Кто на сайте
Сейчас на сайте 639 гостей и нет пользователей