Научный журнал «Вестник науки и образования»
Абрамов Д.В., Годылева И.А.
Абрамов Денис Витальевич – студент, магистрант,
кафедра профессионального обучения,
Ярославский государственный технический университет;
Годылева Ирина Александровна – учитель начальных классов,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя школа № 71, г. Ярославль
Аннотация: в статье рассматриваются особенности психологических особенностей детей с ЗПР и коррекции их психических процессов. С целью изучения вышеназванных особенностей было проведено исследование, включающее в себя 2 этапа: констатирующий и формирующий. Результаты исследования показали существенные особенности развития внимания у младших школьников с ЗПР, к которым можно отнести: снижение объема внимания у детей с ЗПР, не позволяющее им воспринимать ситуацию в целом; высокий уровень неустойчивости внимания детей с ЗПР и его низкую продуктивность; снижение распределения внимания и большие трудности в его переключении. В статье также представлен материал по разработанной и
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 634
Абрамов Д. В.
Email: Abramov6118@scientifictext.ru
Абрамов Денис Витальевич – магистрант,
кафедра профессионального образования,
Ярославский государственный технический университет, г. Ярославль
Аннотация: в статье анализируется актуальная проблема молодого поколения вследствие влияния цифровых технологий на процессы формирования личности и общения в социальной сфере. Особое внимание уделяется молодежи, так как они наиболее подвержены влиянию информационных технологий и их жизнь напрямую зависит от того в какой среде они будут находится, как будут уметь общаться с людьми, научаться ли из огромного потока информации выделять полезное и рационально распределять своё время. Молодежи необходимо осознать ценность времени, в котором они живут: сегодня информация стала неотъемлемой частью их жизни, но она не всегда идет нам на пользу.
Ключевые слова: молодежь, цифровизация, информационные
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 543
Кто на сайте
Сейчас на сайте 228 гостей и нет пользователей