Научный журнал «Вестник науки и образования»
Порошина О.А.
Порошина Ольга Александровна - студент, кафедра теории и методики преподавания филологических дисциплин, Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт», г. Ессентуки
Аннотация: в системе образования важное место принадлежит начальному звену общеобразовательной школы. Отношение человека к книге формируется в первом десятке жизни. Именно в этот период решается, каким будет отношение читателя к книге – активным или умеренно пассивным. Поэтому особенно важным является создание благоприятных условий для формирования читательской компетентности. Не менее важным является организация читательского пространства, подбор материала для чтения, направленный на развитие читательской деятельности. Необходимо помочь детям познакомиться с миром литературы, ведь это прекрасный мир нравственности, гармонии и красоты. На уроках литературного чтения эта деятельность может сочетаться
- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 298
Осипова Ю.В.
Осипова Юлия Вячеславовна – кандидат филологических наук, преподаватель филологических дисциплин, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московский педагогический колледж, г. Москва
Аннотация: в статье на материале трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» проанализирована символическая модель этого произведения. Слепой скрипач, «виденье гробовое», мрак, яд, «мысли черные», опера Тарар, Сальери, Моцарт, Бомарше, черный человек. Все эти символические образы являются многозначными и входят в символическую семантику «черного», столь характерную для поэтики Пушкина 1830-х гг. Квитэссенцию символики «черного» начинает обретать
- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 362
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 368 гостей и нет пользователей