Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.06.2025 г. Статьи принимаются до 17.06.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит 1 раз в месяц. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.06.2025 г. Статьи принимаются до 02.06.2025 г.



Кукатова О.А.

Кукатова Ольга Алексеевна - кандидат филологических наук, доцент, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья представляет собой методическую разработку заданий по короткометражному игровому фильму «Знакомство» (Россия, 2013), которая предназначена для студентов с узбекским языком обучения. Разработка содержит задания, направленные на подготовку к успешному прослушиванию, развитие речевого слуха (максимально точное понимание и воспроизведение услышанного), на узнавание отдельных слов, грамматических структур, умение дополнить и переосмыслить услышанное, внимание к деталям, умение зрительно запомнить видеоряд и описать предметы и совершаемые героями действия  

Ключевые слова: аудирование, русский язык как иностранный, короткометражный фильм, аудиотекст, лексико-грамматическая база

Подробнее...  

Тагиева О.А.

Тагиева Офелия Аллахверди - Доктор философии по филологическим наукам, доцент

Бакинский славянский университет

г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: в статье на основе азербайджанского ономастического пространства подвергаются нейминговой экспертизе функционирование урбанонимов на русском языке в рекламе и брендинге. Актуальность подобных исследований обусловлена общей тенденцией функционирования русского языка в других странах как языка общения и коммерческо-торговой деятельности. При создании современных урбанонимов на русском языке номинаторы пользуются различными технологиями креативного характера, которые в некоторой степени могут нарушить языковые нормы современного русского литературного языка, нормы транслитерации, что может привести к неправильному пониманию названия в брендинге или искажению значения товарного знака. В этом отношении нейминговый аудит нацелен на выявление тех ошибок искусственной номинации, которые нарушают ономастическое

Подробнее...  

Подкатегории

Кто на сайте

Сейчас на сайте 415 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN