Научный журнал «Вестник науки и образования»
Лагода О.А., Литвинова Т.В.
Email: Lagoda627@scientifictext.ru
Лагода Ольга Александровна – учитель;
Литвинова Татьяна Владимировна – заместитель директора по учебной работе,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 38, г. Рязань
Аннотация: в современных условиях перед российским образованием поставлена новая задача: воспитать личность, готовую к самоизменению, самовоспитанию и саморазвитию, обучению в течение всей жизни. Технологией, закладывающей основы этого, по мнению авторов, является технология формирующего оценивания. В статье рассмотрены вопросы внедрения в школьную практику технологии формирующего оценивания, алгоритм взаимодействия учителя и учащихся и значение этой технологии для всех участников образовательного процесса.
Ключевые слова: формирующее оценивание, оценка, метапредметные умения, обратная связь.
FORMATIVE ASSESSMENT AS A CONDITION OF IMPLEMENTATION OF FSES
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1743
Табалдиева Ч.Б.
Email: Tabaldieva627@scientifictext.ru
Табалдиева Чынара Бейшенкариевна − аспирант, лаборатория естественно-математических предметов, Кыргызская академия образования, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье рассматривается роль географии в формировании экологической культуры школьников. Развитие и становление экологической культуры общества является одним из актуальных вопросов современного Кыргызстана. Географическая наука создает условия для лучшего восприятия природных и общественных явлений. Знание предмета географии способствует экологическому воспитанию школьников через создание экологического мировоззрения и экологической культуры для становления экологически грамотной личности. Формирование экологической культуры в системе среднего образования включает ряд элементов: систему экологических знаний, экологическое мышление, культуру чувств (сочувствие, чувство патриотизма и др.); культуру экологически оправданного поведения, характеризующуюся
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1610
Кто на сайте
Сейчас на сайте 311 гостей и нет пользователей