Научный журнал «Вестник науки и образования»
Позднякова Е.В., Омарова Г.А.
Email: Pozdnyakova632@scientifictext.ru
Позднякова Елена Владимировна – кандидат биологических наук, доцент;
Омарова Гульнара Акзамбековна – кандидат биологических наук, профессор,
кафедра биохимии,
Карагандинский государственный медицинский университет,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: статья посвящена описанию опыта применения заданий в тестовой форме множественного выбора при оценке результатов итогового контроля. Впервые преподавателями кафедры биохимии Карагандинского государственного университета для проведения итогового контроля, были составлены задания в тестовой форме множественного выбора по методу профессора В.С.Аванесова. В статье приводятся примеры составленных заданий. Описываются положительные стороны этой формы проверки знаний студентов. Описываются также сложности и ограничения, возникшие в процессе разработки и внедрения заданий в тестовой форме множественного выбора. Описываются сложности и ограничения, возникшие у
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1538
Григорьева А.С.
Email: Grigorieva632@scientifictext.ru
Григорьева Анна Сергеевна – магистрант, направление подготовки: менеджмент, профиль: стратегический менеджмент, отдел магистратуры и аспирантуры, Автономная некоммерческая организация высшего образования Самарский университет государственного управления «МИР», г. Самара
Аннотация: инфографика – это новый и современный вид быстрой и доступной передачи информации. Современное поколение лениво, ему неинтересно читать длинный текст, как бы он красиво и структурировано ни был бы оформлен. Именно поэтому графический способ подачи информации для пользователя является более предпочтительным. Используя вместо текста яркие эффектные фотографии, можно привлечь внимание потенциальных потребителей. Этот прием поможет наглядно проиллюстрировать предлагаемые услуги и придать нужный эмоциональный настрой. В статье рассматривается инновационная программа обучения, способствующая формированию навыков эффективного представления и доведения
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1823
Кто на сайте
Сейчас на сайте 281 гость и нет пользователей