Научный журнал «Вестник науки и образования»
Акматкулов А.А.
Email: Akmatkulov629@scientifictext.ru
Акматкулов Асылбек Акматкулович - доктор педагогических наук, профессор, кафедра информационных систем в экономике, инженерно-экономический факультет, Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: данная статья представляет собой попытку показать, что одним из направлений повышения эффективности обучения студентов в вузе становится разнообразие форм организации лабораторных занятий. В условиях обучения практическим профессиональным навыкам лабораторные занятия являются не столько средствами проверки знаний, сколько своеобразной лабораторией познания сущности исследуемой задачи и отработки вычислительных навыков. Отмечено, что в процессе самостоятельной деятельности студент должен овладеть общими приемами рациональной организации своего учебного труда; научиться выделять в задачах главное и выбирать к ним необходимые инструменты компьютерных пакетов, в целях
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1228
Вуллер А.А., Степанова Л.В.
Email: Vuller628@scientifictext.ru
Вуллер Анна Анатольевна - старший преподаватель;
Степанова Лариса Валерьевна - кандидат биологических наук, доцент,
кафедра английского языка для машиностроительных специальностей (Л-3), факультет лингвистики,
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, г. Москва
Аннотация: рассматриваются основные проблемы реализации компетентностного подхода на занятиях по обучению иностранному языку и методы формирования экологической культуры у студентов. Анализируются причины низкой экологической грамотности студентов. Показана необходимость разработки универсальных учебных материалов по теме «Экология» для широкого спектра технических специальностей, обеспечения преемственности программ данной тематики на различных этапах обучения, и использования коммуникативной методики «ESA».
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, экологическая
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1488
Кто на сайте
Сейчас на сайте 253 гостя и нет пользователей