Научный журнал «Вестник науки и образования»
Елисеева Ю.А., Вахитова О.Р.
Email: Eliseyeva632@scientifictext.ru
Елисеева Юлия Александровна - учитель;
Вахитова Оксана Рустамовна – учитель,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 31,
г. Волгоград
Аннотация: критическое мышление - это естественный для человека способ работы с информацией и новым знанием. Для современного учащегося необходимо не только знать факты, понятия, но и критически оценивать их, уметь сравнивать, выделять существенное, разграничивать и синтезировать. Критическое мышление помогает человеку выделить приоритеты в жизни и ощутить ответственность за свой выбор, выводя работу с информацией на новый профессиональный уровень. Для формирования и развития критического мышления у обучающихся необходим целый комплекс методических инструментов.
Ключевые слова: критическое мышление, стадии, приемы, экспертная группа, проектный метод.
USING CRITICAL THINKING
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1441
Позднякова Е.В., Понамарева О.А., Демидчик Л.А.
Email: Pozdnyakova632@scientifictext.ru
Позднякова Елена Владимировна – кандидат биологических наук, доцент;
Понамарева Ольга Анатольевна – кандидат медицинских наук, доцент;
Демидчик Людмила Андреевна – магистр медицинских наук, преподаватель,
кафедра биохимии,
Карагандинский государственный медицинский университет,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: в статье анализируется опыт внедрения кейс-метода в учебный процесс на кафедре биохимии Карагандинского государственного медицинского университета. Описывается специфика алгоритма составления кейса, структура самого кейса, роль и задачи тьютора в проведении занятия с использованием кейс-технологии. Выделяются особенности и нюансы проведения занятия с использованием кейс-технологии на младших курсах медицинского университета. Делается вывод о том, что особенности данного метода позволяют развить в студентах навыки общения, углубляют их знания и расширяют кругозор
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1721
Кто на сайте
Сейчас на сайте 347 гостей и нет пользователей