Научный журнал «Вестник науки и образования»
Конакова Л.А.
Email: Konakova663@scientifictext.ru
Конакова Люба Аскербиевна - учитель карачаево-балкарского языка и литературы, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Гимназия № 1, г.о. Нальчик
Аннотация: в статье представлен опыт функционирования школьного театра, спецификой которого является тесное взаимодействие с учащимися младших классов.
Автор актуализирует такое направление театрализованной деятельности, как работа с карачаево-балкарскими сказками, играющими ведущую роль в народной педагогике Кавказа.
Публикация нацелена на распространение позитивного опыта работы педагогов - энтузиастов, формирующих ключевые компетенции подрастающего поколения посредством оригинальных подходов и решений.
В статье прослеживается роль национального детского театра не только как источника
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 917
Иванова О.В.
Email: Ivanova663@scientifictext.ru
Иванова Ольга Владимировна – студент, направление: педагогическое образование, профиль: начальное образование, Вятский государственный университет, г. Киров
Аннотация: в статье анализируются проблемы развития математической речи четвероклассников в процессе выполнения действий с многозначными числами. Анализ педагогической практики свидетельствует о невысокой степени развития математической речи школьников. Поэтому возникает проблема создания специальных условий для развития математической речи даже по разделу «Действия с многозначными числами», где некоторые вопросы понимания и отработки навыка арифметических вычислений являются для младших школьников довольно сложными. Но это развитие не может происходить самостоятельно, а требует тщательной подготовки, продумывания каждого задания на урок. По каким направлениям работать для развития математической речи? Какие задания возможно подобрать по данным направлениям для развития
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 943
Кто на сайте
Сейчас на сайте 304 гостя и нет пользователей