Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Кондратюк И.И.

Email: Kondratyuk650@scientifictext.ru

Кондратюк Ирина Ивановна – старший преподаватель, кафедра пения и дирижирования, Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко, г. Луганск, Луганская Народная Республика

Аннотация: в статье анализируется содержание художественно-педагогической интерпретации музыкального произведения средствами различных видов искусств (музыки, литературы, живописи). Результатом художественно-педагогической интерпретации является не только комплекс художественных произведений искусств, но и профессиональная подготовка будущего учителя музыки, который в процессе взаимодействия с педагогом осваивает новейшие программы, педагогические технологии, развивает свои профессиональные качества.

Ключевые слова: художественно-педагогическая интерпретация, содержание, музыкальное произведение, учитель музыки.

THE CONTENTS AND THE PEDAGOGICAL INTERPRETATION

Подробнее...  

Сарычева И.И.

Email: Sarycheva648@scientifictext.ru

Сарычева Ирина Ивановна – старший преподаватель, кафедра иностранных языков в начальной школе, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматривается эффективность аутентичных текстов, мотивирующих студентов нелингвистических специальностей к развитию профессиональной речевой компетенции на иностранном языке. Активность студентов зависит от их мотивации на изучение иностранного языка, когда обучаемые видят реальную связь между изучаемым материалом и его применением в естественных условиях в профессиональном общении. В статье предлагается методика использования оригинальных текстов для развития навыков чтения, говорения и письма, а также соответствующие задания, мотивирующие студентов к коммуникации.

Ключевые слова: аутентичные тексты, профессиональное общение, профессионально ориентированные тексты

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 226 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN