Научный журнал «Вестник науки и образования»
Иванова О.В.
Email: Ivanova663@scientifictext.ru
Иванова Ольга Владимировна – студент, направление: педагогическое образование, профиль: начальное образование, Вятский государственный университет, г. Киров
Аннотация: в статье анализируются проблемы развития математической речи четвероклассников в процессе выполнения действий с многозначными числами. Анализ педагогической практики свидетельствует о невысокой степени развития математической речи школьников. Поэтому возникает проблема создания специальных условий для развития математической речи даже по разделу «Действия с многозначными числами», где некоторые вопросы понимания и отработки навыка арифметических вычислений являются для младших школьников довольно сложными. Но это развитие не может происходить самостоятельно, а требует тщательной подготовки, продумывания каждого задания на урок. По каким направлениям работать для развития математической речи? Какие задания возможно подобрать по данным направлениям для развития
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1025
Асси Р.С.
Email: Assi663@scientifictext.ru
Асси Рама Субхи – магистрант, кафедра профессионального обучения (по отраслям), факультет управления и социально технических сервисов, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, г. Нижний Новгород
Аннотация: цель данной статьи состояла в анализе качества образовательного процесса среднего профессионального образования по рабочей программе «Дизайн костюма» с целью определения эффективности рабочей программы в подготовке специалистов, и исследование проводилось на основе методов теоретического анализа отечественных и зарубежных исследований, педагогического наблюдения, анкетирования, педагогического эксперимента, интерпретации результатов и сравнения их; в результате исследования выявляются показатели качества профессионального образования. Приводятся результаты анкетного опроса студентов 3 – 4 курсов (специальность «Дизайн по отраслям») и преподавателей, измеряемые полнотой освоения содержания
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1395
Кто на сайте
Сейчас на сайте 321 гость и нет пользователей