Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Николенко М.А.

Email: Nikolenko642@scientifictext.ru

Николенко Мария Александровна - магистрант,

кафедра педагогики и психологии детства,

Институт педагогики и психологии детства

Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург

Аннотация: современное общество нуждается в активных личностях, способных быстро реагировать на изменения и находить качественные решения проблемных ситуаций. Также повышено внимание к внутреннему миру и уникальной возможности каждого отдельного человека. Исходя из этого работа посвящена актуальной проблеме: развитие творческих способностей и творческого мышления младших школьников. Цель данной статьи – найти специфические особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, а также рассмотреть развитие творческих способностей посредством уроков информатики. Развитие творческих способностей младших школьников – важный аспект педагогической деятельности и важная составляющая гармоничного развития детей этого

Подробнее...  

Кабенова А.М.

Email: Kabenova642@scientifictext.ru

Кабенова Алия Муслимовна – бакалавр филологии,

методическое объединение учителей русского языка и литературы,

Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления,

г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан

Аннотация: в статье автором указываются барьеры, препятствующие эффективной организации и качественному оцениванию навыка «говорение» по русскому языку как первому в ходе суммативного оценивания за раздел и четверть. Рассматриваются стратегии и подходы, которые позволят учителю четко организовать и объективно оценить сформированность речевого навыка «говорение». Автор дает рекомендации к разработке измеримых, актуальных, достижимых критериев оценивания говорения, приводит в качестве наглядного примера сформулированные им критерии суммативного оценивания за четверть по русскому языку как первому в 12 классе.

Ключевые слова: учебный план, тестовая

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 251 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN