Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Лукина Е.В.

Email: Lukina640@scientifictext.ru

Лукина Елена Вячеславовна - учитель географии, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кошки,  с. Кошки, Кошкинский  район, Самарская область 

Аннотация: ФГОС – важнейший нормативно-правовой акт, инструмент реализации конституционного права граждан РФ на образование. Ст. 43 Конституции: «Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты». Закон РФ «Об образовании» (ст. 7 п. 1) устанавливает ФГОС как совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ всеми образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Приоритетная цель образования – метапредметные и личностные результаты образования, в основе которых лежит овладение универсальными учебными действиями.

Таким образом, в современном образовании существует необходимость

Подробнее...  

Раевская Г.Д.

Email: Raevskaya640@scientifictext.ru

Раевская Галина Дмитриевна - учитель английского языка высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя  общеобразовательная школа № 1, г. Черепанов, Новосибирская область

Аннотация: в статье рассматривается проблема детской одарённости гуманитарной направленности: от раннего проявления речевой деятельности детей и мотивации к изучению языка до осознанного желания овладеть иноязычной речью; представлены основные принципы составления индивидуального образовательного маршрута одарённого ученика согласно его потребностям, индивидуальным способностям и возможностям. В статье предлагаются варианты составления индивидуальных образовательных маршрутов в зависимости от поставленной учеником цели; конкретизируются задачи, намечаются этапы и условия его реализации, мониторинг и рефлексия как результат его успешного прохождения.

Приведены примеры ИОМ ученицы по

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 274 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN