Научный журнал «Вестник науки и образования»
Мустафина Ю.В.
Email: Mustafina649@scientifictext.ru
Мустафина Юлия Владимировна - начальник управления, Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, аспирант, кафедра педагогики,Башкирский государственный педагогический университет им. Мифтахетдина Акмуллы, г. Уфа
Аннотация: в статье анализируется педагогическое проектирование как деятельность субъекта образования, направленная на конструирование моделей преобразования педагогической действительности. Сущность проектирования состоит в конструировании желаемых состояний будущего. Проект направлен на достижение социально или личностно значимой цели и ориентирован на использование в условиях конкретного места, времени и имеющихся в распоряжении ресурсов. Результатом будет являться педагогический проект, под которым понимается инновационная педагогическая система, ориентированная на массовое использование.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1071
Кравцова Ю.А.
Email: Kravtsova649@scientifictext.ru
Кравцова Юлия Александровна – студент, институт общественных наук, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург
Аннотация: речевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению. Автор статьи считает, что уровень развития речи существенно влияет на успешность обучения. В настоящее время большое число детей дошкольного возраста имеют нарушения в развитии речи при поступлении в школу. В связи с этим существует настоятельная необходимость в развитии и коррекции речи детей дошкольного возраста. В статье анализируются диагностические данные развития речи детей старшего дошкольного возраста, выявлены и описаны критерии речевого развития, а также представлен комплект дидактического материала для составления рассказа по картине детьми старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: критерии
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1162
Кто на сайте
Сейчас на сайте 257 гостей и нет пользователей