Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Кравцова Ю.А.

Email: Kravtsova650@scientifictext.ru

Кравцова Юлия Александровна – студент, институт общественных наук, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург

Аннотация: речевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению. Автор статьи считает, что уровень развития речи существенно влияет на успешность обучения. В настоящее время большое число детей дошкольного возраста имеют нарушения в развитии речи при поступлении в школу. В связи с этим существует настоятельная необходимость в развитии и коррекции речи детей дошкольного возраста. В статье проведен анализ теоретического материала про особенности организации образовательного процесса детского дошкольного образования, выделены основные компоненты образовательного процесса для модели организации речевого развития у детей дошкольного возраста в различных возрастных группах.

Ключевые

Подробнее...  

Кондратюк И.И.

Email: Kondratyuk650@scientifictext.ru

Кондратюк Ирина Ивановна – старший преподаватель, кафедра пения и дирижирования, Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко, г. Луганск, Луганская Народная Республика

Аннотация: в статье анализируется содержание художественно-педагогической интерпретации музыкального произведения средствами различных видов искусств (музыки, литературы, живописи). Результатом художественно-педагогической интерпретации является не только комплекс художественных произведений искусств, но и профессиональная подготовка будущего учителя музыки, который в процессе взаимодействия с педагогом осваивает новейшие программы, педагогические технологии, развивает свои профессиональные качества.

Ключевые слова: художественно-педагогическая интерпретация, содержание, музыкальное произведение, учитель музыки.

THE CONTENTS AND THE PEDAGOGICAL INTERPRETATION

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 108 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN