Научный журнал «Вестник науки и образования»
Саидов Р.Т.
Email: Saidov648@scientifictext.ru
Саидов Равшан Турсунович – преподаватель, кафедра методики преподавания английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: эта статья посвящена отношению молодежи к книге и чтению. Снижение читаемости теперь рассматривается как неотложная проблема. Поэтому в этой статье приводятся некоторые полезные предпосылки для улучшения культуры чтения с помощью коротких рассказов. Кроме того, в статье представлены многие важные рекомендации по созданию коммуникативной атмосферы для чтения книг и рассказов. Вкратце, эта статья полезна для учителей, а также учащихся для расширения культуры читаемости и она помогает составлять базовые знания учеников и критическое мышление. Кроме того, прочитав статью, читатели могут скомпилировать полезную информацию для повышения культуры чтения с помощью использования коротких рассказов и анализа их.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1030
Жумакулов Ш.Р.
Email: Jumakulov648@scientifictext.ru
Жумакулов Шамсиддин Рахматилла угли – преподаватель английского языка, кафедра методики преподавания английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: на сегодняшний день предмет написания научной работы все еще является скучным и неинтересным для выпускников высших учебных заведений. Во многих случаях они не совсем понимают важность и ценность этого предмета как в обучении, так и в перспективе своей будущей работы. Следовательно, цель учителей должна состоять в том, чтобы отработать систему задач, тем самым воодушевляя и заинтересовывая учащихся этим предметом. Учитывая предыдущие факторы, эта статья предлагает несколько заданий по обучению основам правильного и успешного написания научных работ.
Ключевые слова: необходимый, обогащение, пугающий, ободрять, быть признательным
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1135
Кто на сайте
Сейчас на сайте 306 гостей и нет пользователей