Научный журнал «Вестник науки и образования»
Фадина М.А., Кувырталова М.А.
Email: Fadina649@scientifictext.ru
Фадина Майя Александровна – учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр образования» № 27;
Кувырталова Марина Александровна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра педагогики,
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого,
г. Тула
Аннотация: в статье анализируются теоретические и практические аспекты проблемы адаптации первоклассников. Показано, что в современных условиях влияния цифрового общества, акселерации, интенсификации образовательного процесса и др. возрастают риски образовательной среды, вызывающие среди прочих сложности процесса адаптации детей, особенно на начальной ступени школьного образования.
Данная проблема представлена многоаспектно. Особое внимание уделено рассмотрению готовности первоклассников к обучению в школе с психологических позиций. Педагогический фактор
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1440
Мустафина Ю.В.
Email: Mustafina649@scientifictext.ru
Мустафина Юлия Владимировна - начальник управления, Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, аспирант, кафедра педагогики,Башкирский государственный педагогический университет им. Мифтахетдина Акмуллы, г. Уфа
Аннотация: в статье анализируется педагогическое проектирование как деятельность субъекта образования, направленная на конструирование моделей преобразования педагогической действительности. Сущность проектирования состоит в конструировании желаемых состояний будущего. Проект направлен на достижение социально или личностно значимой цели и ориентирован на использование в условиях конкретного места, времени и имеющихся в распоряжении ресурсов. Результатом будет являться педагогический проект, под которым понимается инновационная педагогическая система, ориентированная на массовое использование.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1153
Кто на сайте
Сейчас на сайте 228 гостей и нет пользователей