Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Безъязыкова Ю.А.

Email: Bezyazykova637@scientifictext.ru

Безъязыкова Юлия Андреевна – учитель иностранного языка (английский) первой квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 10, г.о. Домодедово, Московская область 

Аннотация: в статье анализируются вопросы содержания обучения иностранным языкам с позиции культурологического подхода. В современном, быстродвижущемся мире содержание гуманитарных предметов претерпевает глобальные изменения. И иностранный язык (английский) не исключение. Границы человеческого сознания и восприятия становятся шире, благодаря активному внедрению культурологического компонента, который, в свою очередь, добавляет в процесс обучения незаменимые элементы, позволяющие сделать изучение иностранного языка более полным.

Ключевые слова: иностранный язык, культура, тенденции развития образования, лингвокультура

Подробнее...  

Калугин А.М.

Email: Kalugin636@scientifictext.ru

Калугин Анатолий Михайлович – студент магистратуры, специальность: инновационные процессы в образовании и гуманитарных науках, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь 

Аннотация: в статье раскрывается когнитивный потенциал мемов, которые способствуют формированию интереса у учащихся к уроку истории в средней школе. Мем – новое явление, подобно вирусу проникающее во все сферы деятельности современного общества, педагогику в том числе. В статье раскрывается понятие мема в теории коммуникации, выясняется необходимость его использования на уроках истории в средней школе, обосновывается выбор мемов для фокусировки внимания, выявляется степень их влияния на формирование мотивации обучающихся.

Ключевые слова: мем, мотивация, коммуникация, педагогическая технология, интерактивность, «иду на вы!», «прошаренное поколение».

INTERNET-MEMES AS A

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 224 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN