Научный журнал «Вестник науки и образования»
Горошко Е.В.
Email: Goroshko640@scientifictext.ru
Горошко Елена Васильевна – педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 «Зимушка», г. Норильск
Аннотация: в статье анализируется сущность дидактической игры как деятельности и формы организации образовательного процесса, который используется для познавательного и интеллектуального развития дошкольников. Среди всего многообразия игр для дошкольников дидактическим играм принадлежит особое место. Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемыми педагогикой в целях воспитания и обучения детей. В статье рассматриваются некоторые виды дидактических игр и их включение в образовательно-воспитательный процесс для полноценного всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: дошкольное воспитание, дидактические игры, познавательное развитие дошкольников
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1436
Лукина Е.В.
Email: Lukina640@scientifictext.ru
Лукина Елена Вячеславовна - учитель географии, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа, с. Кошки, Самарская область
Аннотация: в методическом пособии анализируется проблема неуспеваемости определенной части учащихся массовой общеобразовательной школы, что давно привлекло к себе внимание педагогов, психологов, медиков и социологов. Ими была выделена определенная группа детей, которые не могли быть отнесены к категории детей с нарушением интеллекта, так как в пределах имеющихся знаний они обнаруживали достаточную способность к обобщению, достаточно широкую «зону ближайшего развития». Эти дети были отнесены к особой категории – детей с задержками психического развития.
Одной из важнейших проблем педагогической психологии является проблема соотношения обучения и психического развития. Рассматриваемая проблема является производной от общенаучной
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1695
Кто на сайте
Сейчас на сайте 159 гостей и нет пользователей