Тимофеевская М.А.
Email: Timofeevskaya662@scientifictext.ru
Тимофеевская Мария Анатольевна - магистр, кафедра хореографического искусства, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Анотация: статья посвящена рассмотрению ряда вопросов о повышении квалификации педагогов дополнительного образования в хореографических коллективах. Отражает суть и затрагивает положительные и отрицательные вопросы курсов повышения квалификации. Отвечает на поставленные вопросы педагогической деятельности и затрагивает влияние на неполноценную результативность курсов, которая приводит к неудобствам и складывается в негативную последовательность для хореографов в результате прохождения курсов повышения квалификации.
Ключевые слова: повышение квалификации, педагог, хореограф, хореографический коллектив, художественный руководитель хореографического коллектива.
"PROS" AND "CONS" OF UPGRADING OF TEACHERS OF CHOREOGRAPHIC COLLECTIVES
Timofeevskaya M.A.
Timofeevskaya Maria Anatolyevna - Master Student, DEPARTMENT OF CHOREOGRAPHIC ART, RUSSIAN STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY A.I. HERZEN, SAINT-PETERSBURG
Abstract: the article is devoted to the consideration of a number of questions about the advanced training of teachers of additional education in choreographic groups. Reflects the essence and affects the positive and negative issues of refresher courses. Answers the questions posed by pedagogical activity and affects the impact on incomplete results of courses, which leads to inconvenience and develop in negative sequence for choreographers as a result of passing training courses.
Keywords: professional development, teacher, choreographer, choreographic team, artistic Director of the choreographic team.
Список литературы / References
- Данные ГУ РК «Учебно-методический центр по подготовке и переподготовке кадров культуры и искусства» – Семинар как форма повышения квалификации работников социокультурной сферы (Сыктывкар, 5 мая 2011 г.).
- Касиманова Л.А. Влияние социально-культурной среды на систему повышения квалификации педагогов-хореографов// Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. Челябинск, 2013. С. 38-43.
- Громов Ю.И. Работа педагога-балетмейстера в детском хореографическом коллективе. Л., 1963.129 с.
- Мацаренко Т.Н. К вопросу о повышении квалификации педагога-хореографа в системе дополнительного образования детей // Культура. Духовность. Общество. Новосибирск, 2013. С. 131-135.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Тимофеевская М.А. «ПЛЮСЫ» И «МИНУСЫ» ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ// Вестник науки и образования №8 (62), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-62/plyusy-i-minusy.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Тимофеевская М.А. «ПЛЮСЫ» И «МИНУСЫ» ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ// Вестник науки и образования №8(62), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |