Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Елисеева Ю.А., Вахитова О.Р.

Email: Eliseyeva632@scientifictext.ru

Елисеева Юлия Александровна - учитель;

Вахитова Оксана Рустамовна – учитель,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 31,

г. Волгоград

Аннотация: критическое мышление - это естественный для человека способ работы с информацией и новым знанием. Для современного учащегося необходимо не только знать факты, понятия, но и критически оценивать их, уметь сравнивать, выделять существенное, разграничивать и синтезировать. Критическое мышление помогает человеку выделить приоритеты в жизни и ощутить ответственность за свой выбор, выводя работу с информацией на новый профессиональный уровень. Для формирования и развития критического мышления у обучающихся необходим целый комплекс методических инструментов.

Ключевые слова: критическое мышление, стадии, приемы, экспертная группа, проектный метод.

USING CRITICAL THINKING

Подробнее...  

Позднякова Е.В., Понамарева О.А., Демидчик Л.А.

Email: Pozdnyakova632@scientifictext.ru

Позднякова Елена Владимировна – кандидат биологических наук, доцент;

Понамарева Ольга Анатольевна – кандидат медицинских наук, доцент;

Демидчик Людмила Андреевна – магистр медицинских наук, преподаватель,

кафедра биохимии,

Карагандинский государственный медицинский университет,

г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: в статье анализируется опыт внедрения кейс-метода в учебный процесс на кафедре биохимии Карагандинского государственного медицинского университета. Описывается специфика алгоритма составления кейса, структура самого кейса, роль и задачи тьютора в проведении занятия с использованием кейс-технологии. Выделяются особенности и нюансы проведения занятия с использованием кейс-технологии на младших курсах медицинского университета. Делается вывод о том, что особенности данного метода позволяют развить в студентах навыки общения, углубляют их знания и расширяют кругозор

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 459 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN