Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Павлючок М.А., Булакова А.С.

Email: Pavlyuchok661@scientifictext.ru

Павлючок Мария Анатольевна – аспирант,

 кафедра философии;

Булакова Анна Сергеевна – аспирант,

кафедра профессионального образования,

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье представлен обмен опытом международного российско-австрийского взаимодействия, который может быть применен в образовательном процессе и вносит значительную лепту в формирование познавательного интереса студентов. Основная цель – разработать учебно-методическое обеспечение, которое позволит сформировать у студентов компетенции «Предпринимательство» при подготовке специалистов по различным специальностям. Авторами отмечена важность проактивности как необходимого навыка в мире предпринимателей, сущность проактивной личности.

Подробнее...  

Насыбуллин Р.Э.

Email: Nasybullin660@scientifictext.ru 

Насыбуллин Руслан Эмирович – старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Институт детства Московский государственный педагогический университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается возможность использования блогов для изучения иностранных языков. Автор считает, что одним из эффективных методов обучения студентов, изучающих иностранные языки, является трехэтапная организация самостоятельной работы с блогами носителей языков и создание собственных блогов на иностранном языке. В статье проведен сравнительный анализ двух платформ для ведения блогов, определена потенциальная степень эффективности реализации каждого из этапов в рамках формирования навыков чтения, говорения, слушания и письма.

Ключевые слова:  иностранный язык, обучение, блог, межкультурная коммуникация.

 BLOGGING

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 363 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN