Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Абралова З.Д.

Email: Abralova662@scientifictext.ru

Абралова Забаржат Джураевна – соискатель, кафедра общей педагогики, Ташкентский государственный педагогический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматриваются вопросы управления, менеджмента, управления в процессе обучения. Раскрывается значение управления учебным процессом в вузе, факультете, аудитории. Приводятся параметры, характеризующие студенческий курс как объект управления, а также отличительные черты управления учебным процессом, такие как сознательное и планомерное воздействие, наличие причинно-следственных связей между управляющей подсистемой и объектом управления, динамичность, устойчивость. Заключается тем, что эффективное управление процессом обучения возможно при выполнении определенных требований.

Ключевые слова: управление, менеджмент, учебный процесс, управлять учебным процессом, объект

Подробнее...  

Ростовщиков Д.А.

Email: Rostovschikov661@scientifictext.ru

Ростовщиков Дмитрий Александрович – аспирант, кафедра педагогики, психологии и социального образования, Тобольский  государственный институт им. Д.И. Менделеева (филиал) Тюменский государственный университет, г. Тобольск

Аннотация: статья посвящена анализу возможностей использования метода театрализации и средств театра в развитии творческого мышления современных школьников. Дана характеристика понимания театрализации в трудах разных авторов и его формы – драматизации. Описано влияние данной методики на образовательную и творческую стороны процесса обучения. Рассмотрены особенности развития творческого мышления, выделены ограничения, встречающиеся в школьной практике и препятствующие развитию творческого потенциала обучающихся. Дан анализ различного понимания метода театрализации в педагогической деятельности. Выделены основные подходы и ключевые слова в определении театрализации как способа обучения: интерактивная

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 437 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN