Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Кодирова М.Э.

Email: Кodirova683@scientifictext.ru

Кодирова Мактуба Эркинжоновна – преподаватель,

общеобразовательная школа № 18,

г. Андижан, Республика Узбекистана

Аннотация: в статье теоретически проанализировано педагогическое проектирование уроков музыки,  под которым понимается деятельность преподавателя по планированию и подробной разработке предстоящей деятельности, в нашем случае - урока. Рассмотрены понятия «проектирование» и «планирование» урока, которые существенно отличаются друг от друга содержанием и целью. Проект урока принадлежит к инструментам именно вариативного и личностно ориентированного образования, а план – к оформлению отчетности по достижению определенной ступени в освоении ЗУНов.

Ключевые слова: педагогическое проектирование, моделирование урока, музыкальный репертуар.

ORGANIZATION OF MUSIC AND PEDAGOGICAL DESIGN IN SCHOOLS

Кodirova M.E.

Кodirova Maktuba Erkinjonovna – Teacher,

SECONDARY SCHOOL SCHOOL № 18,

 ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article theoretically analyzes the pedagogical design of music lessons, which is understood as the activity of a teacher in planning and detailed development of upcoming activities, in our case, the lesson. The concepts of "design" and "planning" of the lesson, which differ significantly from each other in content and purpose, are considered. The project of the lesson belongs to the tools of variable and personality-oriented education, and the plan - to the registration of reporting on the achievement of a certain stage in the development of knowledge and skills.

Keywords: pedagogical design, lesson modeling, musical repertoire.

Список литературы / References

  • Сусед-Виличинская Ю.С. «Музыкально-педагогическое проектирование». Учебное пособие, Витебск. ВГУ имени П.М. Машерова, 2017.
  • Дихтиевская Е.П. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Музыкально-педагогическое проектирование». Белоруссия, 2014.
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/tema-osobennosti-proektirovaniya-uroka-muziki-2069323.html/ (дата обращения: 19.03.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Кодирова М.Э. ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ШКОЛЕ // Вестник науки и образования № 5(83), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/83/organizatsiya-muzykalno.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Кодирова М.Э. ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ШКОЛЕ // Вестник науки и образования № 5(83), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 312 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN