Научный журнал «Вестник науки и образования»
Гочошвили Н.Г.
Email: Gochoshvili666@scientifictext.ru
Гочошвили Наталья Гочевна - магистр, кафедра педагогики и педагогического и социального образования, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск
Аннотация: в статье рассматривается инклюзивная образовательная среда как одна из актуальных проблем обучающихся с ОВЗ. Инклюзивная образовательная среда определяется как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом их образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья в обычной общеобразовательной школе могут не только получить качественное образование, но и успешно адаптироваться к жизни, если будут соблюдены в общеобразовательном учреждении условия организации инклюзивной среды. Реализация данной программы позволяет превратить человека с ограниченными возможностями в субъект, способный стать полноценным участником образовательной деятельности. Для создания общедоступной
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1181
Перзашкевич Е.А.
Email: Perzashkevich666@scientifictext.ru
Перзашкевич Елена Алексеевна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное Дубровская средняя общеобразовательная школа, Смоленская область, Демидовский район, деревня Жичицы
Аннотация: в статье обобщается опыт работы в проектировании уроков русского языка в начальной школе с использованием современных образовательных технологий. Автор приводит примеры самостоятельно разработанных методик, которые делают эффективным преподавание русского языка: рифмовки, проектно-поисковый метод, игровая и проектная деятельность, творческая мастерская. Каждая методика сопровождается конкретными примерами, которые были успешно реализованы на практике. Данный подход может быть использован и на других уроках в начальных классах.
Ключевые слова: русский язык, начальная школа, проблемное обучение, творчество, совместная
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 933
Кто на сайте
Сейчас на сайте 676 гостей и нет пользователей