Научный журнал «Вестник науки и образования»
Перцева А.С.
Email: Pertseva665@scientifictext.ru
Перцева Анастасия Сергеевна – магистрант, кафедра документоведения и стилистики русского языка, Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, г. Тула
Аннотация: данная статья посвящена описанию аудиально-визуального способа интерпретации информации и его особенностям, описываются направления аудиального восприятия и фазы визуального восприятия материала. Также рассматриваются методы передачи звуковой и визуальной информации для учащихся посредством различных особенностей языка. Среди этих явлений особенно выделяются такие способы интерпретации информации, как использование звукописи, которую можно встретить в художественных произведениях, и креолизованных текстов, именуемых также аудиовизуальными, в процессе обучения.
Ключевые слова: Аудиальное восприятие, зрительное восприятие, способы восприятия информации, методика
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1013
Пашкова Е.И., Вольф К.М.
Email: Pashkova665@scientifictext.ru
Пашкова Елена Ивановна – учитель биологии, магистр биологии;
Вольф Kaтрина Мишель – учитель биологии, магистр образования,
Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления,
г. Петропавловск, Республика Казахстан
Аннотация: во многих странах мира учащиеся средних школ часто изучают научные дисциплины на английском языке, что создает дополнительные сложности для учителя в преподавании и обеспечении учащихся инструментами для выражения своих мыслей. Предметно-языковое интегрированное обучение, более известное как методика CLIL, представляет собой набор инструментов, помогающих учителю донести, а учащимся усвоить содержание предмета на иностранном языке, в результате чего учащиеся изучают и предмет, и язык одновременно. Команда учителей научных дисциплин нашей школы применяла некоторые приемы CLIL на уроках в 11 классах в течение одного учебного года с целью развития у учащихся навыков
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 986
Кто на сайте
Сейчас на сайте 342 гостя и нет пользователей