Матвиенко С.В.
Email: Matvienko682@scientifictext.ru
Матвиенко Софья Васильевна – старший преподаватель,
кафедра общеобразовательных дисциплин,
Северо–Западный филиал
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российский государственный университет правосудия,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассматривается одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции предметов – бинарные уроки. Бинарный урок позволяет выявить связь различных предметов, делает обучение целостным и системным, создаются благоприятные условия для развития самых разных интеллектуальных умений учащихся, через него можно выйти на формирование более широкого синергетического мышления, научить применению теоретических знаний в практической жизни, в конкретных жизненных, профессиональных и научных ситуациях.
Ключевые слова: межпредметные связи, бинарный урок, умения, навыки, теоретические знания, интегрированное обучение, мотивация, образовательный процесс.
BINARY CLASSES IN THE CONTEMPORARY EDUCATIONAL SYSTEM
Matvienko S.V.
Matvienko Sofia Vasilyevna – Senior Teacher,
DEPARTMENT OF GENERAL STUDIES,
NORTH–WESTERN BRANCH
FEDERAL STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION
RUSSIAN STATE ACADEMY OF JUSTICE,
ST. PETERSBURG
Abstract: the realization of integration of different subjects and their connections with each other is being discussed in this article - binary classes.
The binary class lets us see the connections between different subjects, it makes the learning process more whole and systematic, as well as it creates favorable conditions for developing different individual intellectual capacities. The binary class helps in forming of synergistic thinking, teaches how to apply theory into practice and its use in specific daily situations as well as professional and scientific.
Keywords: connections between subjects, binary class, abilities, capacities, theoretical knowledge, integrated studies, motivation, educational process.
Список литературы / References
- Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. Казань, 1998. Кн. 2.
- Широбокова Т.С. Методика организации и проведения нетрадиционных уроков в образовательном процессе учреждений СПО // Научные исследования в образовании, 2012. № 12. С. 46—58.
- Абасов З.А. Нетрадиционные уроки как педагогическая инновация // Инновации в образовании, 2004. № 3. С. 118—130.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Матвиенко С.В. БИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки и образования № 4(82), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/82/binarnye-zanyatiya-.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Матвиенко С.В. БИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки и образования № 4(82), 2020, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |